Обществознание | 5 - 9 классы
Почему Л .
Н Толстой открыл школу в Ясной Поляне?
Почему семья и школа являются исходными пунктами социализации?
Почему семья и школа являются исходными пунктами социализации.
В 1940 году в сталинграде открылась кадетская школа?
В 1940 году в сталинграде открылась кадетская школа.
Кого должна была готовить такая школа.
Что является главным трудом детей в школе ?
Что является главным трудом детей в школе ?
Объясни , почему ?
Какой международный документ открыл "эпоху прав ребенка"?
Какой международный документ открыл "эпоху прав ребенка"?
Почему в поддержку этого документа необходимо было принять еще один правовой документ и какой?
Объясните, почему Лев Николаевич Толстой сравнил человека с дробью?
Объясните, почему Лев Николаевич Толстой сравнил человека с дробью.
Согласны ли вы с ним?
Почему люди в маршутке не общество, а ученики школы - общество?
Почему люди в маршутке не общество, а ученики школы - общество?
Почему люди всю жизнь помнят свою школу?
Почему люди всю жизнь помнят свою школу?
Почему парламентаризм называют парламентской демократией?
Почему парламентаризм называют парламентской демократией?
НУЖЕН ЯСНЫЙ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ!
НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПИШИ!
Почему образование не должно заканчиваться с окончание школы?
Почему образование не должно заканчиваться с окончание школы?
Почему люди всю жизнь помнят свою школу и любимых учителей?
Почему люди всю жизнь помнят свою школу и любимых учителей?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Почему Л ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Он очень любил детей.
Эта школа была для КРЕСТЬЯНСКИХ детей.
Он хотел, чтобы все дети могли обучаться грамоте, счёту и другим предметам.