Описание картины Б?
Описание картины Б.
М. Кустодиев Земская школа в Московской Руси НЕ СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО.
В России деятельность Петра 1 оценивалась и оценивается неоднозначно : Пушкин восхищался Петром ?
В России деятельность Петра 1 оценивалась и оценивается неоднозначно : Пушкин восхищался Петром .
Однако друг Пушкина первый Русский историк критиковал Петра.
Как вы оцениваете деятельность Петра 1.
Сочинение - описание картины "Смерть Сократа"?
Сочинение - описание картины "Смерть Сократа".
Сочинение по картине В?
Сочинение по картине В.
Г. Перова.
Тройка.
Ученики мастеровых везут воду.
НЕ литературное сочинение.
ВАШЕ МНЕНИЕ О КАРТИНЕ.
Помогите, пожалуйста ?
Помогите, пожалуйста .
Сочинение по картине Аральское море до и после.
20 б?
20 б.
! Помогите пожалуйста написать сочинение по одной из картин .
20 б.
! СРОЧНО , СРОЧНО , СРОЧНО !
Напишите пожалуйста сочинение по картине Перова "Тройка" На картине изображено как ученики мастеровых везут воду?
Напишите пожалуйста сочинение по картине Перова "Тройка" На картине изображено как ученики мастеровых везут воду.
Напишите в поисковике Перов "Тройка" и найдёте эту картину.
Как написать сочинение о картине по обществознанию 5 класс?
Как написать сочинение о картине по обществознанию 5 класс.
З. Е.
СЕРЕБРЯКОВА.
Напишите пожалуйста сочинение о Петре и Февронье?
Напишите пожалуйста сочинение о Петре и Февронье.
Короткое сочинение по картине опять двойка 20баллов?
Короткое сочинение по картине опять двойка 20баллов.
На этой странице находится вопрос Сочинение по картине в?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
По зыбкой, нетвердой насыпи широко, уверенно и твердо шагает великий реформатор.
Его целеустремленность, напор, энергия привели в оживленной движение вековые традиции, укоренившиеся порядки, устоявшуюся жизнь многомиллионной стpaны.
Действие картины разворачивается на фоне sтроящейся новой столицы Великой империи.
На противоположном берегу золотом сверкает игла Петропавловского собора.
Видны первые каменные строения, признаки города налицо.
Здесь же все только начинается.
Вместо будущей набережной - земляная насыпь, вместо дворцов - основы построек в строительных лесах.
К фигуре Государя приковано внимание зрителя.
Все в нем символизирует силу и решимость : твердая поступь, румянец на обветренном лице, державный взгляд.
Из всей группы он единственный не чувствует силы ветра.
Группа сопровождающих царя подчеркивает его исключительность.
Сами вельможи зябко кутаются в плащи, сгибаются перед встречным ветром.
Интересна фигура царева денщика, бережно несущего государеву треуголку.
Кто этот человек с неславянской внешностью?
Арапа ли Ибрагима изобразил художник?
Доподлинно неизвестно.
Понятно лишь то, что в новой России уже не происхождение и древность рода влияет на карьеру, а способности и преданность идее обновления державы.
Лица придворных скрыты от публики.
Автор не видит необходимости придавать им некие индивидуальные черты.
Совсем рядом стоят первые корабли русского флота.
Еще не готово Адмиралтейство, нет пристаней, портов, но есть главное - боевые и торговые корабли.
Кoрова, пьющая воду из Невы - важнейшая деталь.
Таким образом, автор дает нам понять, что, одновременно с новыми постройками, постепенно налаживается и жизнь людей, которые пришли на эти берега всерьез и надoлго.
В облачном небе парят три чайки, которые символизируют близость моря, к которому так стремительно продвигается новая Россия.
Цветовая гамма картины бедна.
Схематично и просто передает он атмосферу великой стройки.
Но благодаря этой сдержанности, зритель имеет возможность сконцентрироваться на главной мысли художника : перемены, начатые великим государем необратимы.