Обществознание | 10 - 11 классы
Написать эссе на тему : действительно ли идеально" идеальное "государство Платона?
Какой важнейший принцип лежал в основе проекта идеального государства Платона?
Какой важнейший принцип лежал в основе проекта идеального государства Платона?
Идеальный правитель у Канфуция и Платона?
Идеальный правитель у Канфуция и Платона.
Эссе на тему : Существует ли "Идеальное государство" и какое оно?
Эссе на тему : Существует ли "Идеальное государство" и какое оно?
Обществознание.
Существует ли идеальное государство?
Существует ли идеальное государство?
Помогите пожалуйста, нужно написать эссе на тему "Идеальное государство"?
Помогите пожалуйста, нужно написать эссе на тему "Идеальное государство".
Небольшое ЭССЕ?
Небольшое ЭССЕ.
Существует ли "идеальное государство" и какое оно?
Помогите написать сочинение на тему : " Идеальный человек в жизни" кратко?
Помогите написать сочинение на тему : " Идеальный человек в жизни" кратко.
Очень нужно эссе на любую из тем : 1?
Очень нужно эссе на любую из тем : 1.
Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Сочинение на тему мое идеальное государство?
Сочинение на тему мое идеальное государство.
Эссе на тему "Модель идеальной семьи"?
Эссе на тему "Модель идеальной семьи".
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Написать эссе на тему : действительно ли идеально" идеальное "государство Платона?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Я не хотел бы жить в идеальном государстве Платона, потому что целый ряд его высказываний и утверждений представляются мне субъективными и недостаточно обоснованными.
К примеру, классовое разделение общества, оно демонстрирует несовершенство социальной структуры.
Я считаю, что воспитание детей государством – идея не совсем разумная, каждый человек должен быть отличным от другого, разность взглядов, по - моему, залог развития общества и каждой его частицы.
Ведь воспитание включает в себя не только образование так таковое, а ещё определённое число внешних факторов, от которых зависят формирование полноценной для социума личности.
Как я уже упомянул, классовое разделение мне представляется несовершенным потому, что те правила и условности которые в ней присутствуют, отвергают принципы саморазвития, я имею ввиду то, что индивид должен иметь цель, задачу или стремление к нечто более лучшему.
Платон же в своём суждении демонстрирует обратное, его идеальное государство определяет человека на определённую классовую ступень, без возможности перехода на более высшую, тем самым уничтожает стимул к развитию.
В условиях, которые описывал Платон, государство вполне можно назвать законсервированным, не поддающемуся никаким изменениям, ни отрицательным, ни положительным.
Олигархия, представляющаяся данному философу, как идеальная форма правления, имеет огромное множество качеств, которые нельзя причислить к идеальным.
На мой взгляд, основным недостатком этой формы правления является то, что не все «лучшие» способны управлять государством, они могут обладать властью, но таковое явление есть талант и, конечно же, умение, коими обладают даже не все «лучшие».
Существование невозможно без каких - либо трудностей, оно стало бы совсем безынтересным, да и бессмысленным, ведь смысл жизни для каждого свой, а для меня трудности, которые встают на пути являются стимулом к совершенствованию и продолжению своего пути, неизведанного, но безумно интересного.
Социальная структура должна соответствовать социально - психологической структуре человека, а в государстве Платона данное, с моей точки зрения, законное высказывание не имеет место быть.
Безусловно, я рассуждаю с обыденной, общепринятой точки зрения, но она более соответствует моим убеждениям.
Резюме : «Мы не властны над временем, но и время в чем - то не властно над нами : бег времени в нашем сознании то замедляется – при ожидании, то ускоряется – при достижении, то прекращается вовсе – при угасании стимула к жизни» (И.
Шевелев).
В. Романовский.