Обществознание | 5 - 9 классы
Как правители государств удерживали власть в своих руках?
Кто и почему им помогал?
Решите кроссворд : По горизонтали : 3?
Решите кроссворд : По горизонтали : 3.
Древнеримский полководец, ставший фактически единовластным правителем.
По вертикали : 1.
Верховенство государственной власти внутри страны и независимость государства во внешних делах 2.
Особая форма правления, при которой власть захвачена или насильно удерживается одним человеком или группой лиц 3.
Древнеримский философ, оратор, политический деятель 4.
Государство, в котором власть принадлежит выборным органам.
Подумайте почему нельзя допускать государственную власть в руках одного человека?
Подумайте почему нельзя допускать государственную власть в руках одного человека?
Прочитайте приведённые ниже сведенияПрочитайте приведённые ниже сведения о государствах , ответьте на вопросы и выполните задания ?
Прочитайте приведённые ниже сведенияПрочитайте приведённые ниже сведения о государствах , ответьте на вопросы и выполните задания .
1) В государстве Y народ признан источником власти, действуют институты гражданского общества.
Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя , суд независим .
В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступление против личности и против государственной власти, а остальные виды преступления нет.
Вопросы : Можно ли назвать государство Y правовым?
Аргументируйте свой ответ.
Государство Z - республика, граждане которой имеют возможность прямого обращения к представителям власти с предложениями и запросами.
Депутаты парламента регулярно отчитываются о своей деятельности перед избирателями.
Альтернативные выборы осуществляются на основе реальной многопартийной системы.
Вопрос : Можно ли на основе приведенной информации сделать вывод о том , что Z - правовое государство?
Свой ответ поясните.
Почему государство - территория власти?
Почему государство - территория власти?
Прочитайте приведенные ниже сведения о государствах, ответьте на вопросы и выполните задания?
Прочитайте приведенные ниже сведения о государствах, ответьте на вопросы и выполните задания.
1) В государстве Y народ признан источником власти, действуют институты гражданского общества.
Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя, суд независим.
В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления против личности и против государственной власти, а за остальные виды преступлений нет.
Можно ли назвать государство Y правовым?
Аргументируйте свой ответ.
Кто должен помогать государство гражданам , граждане государству или взаимопомщь?
Кто должен помогать государство гражданам , граждане государству или взаимопомщь.
Выразите свое мнение пожалуйста.
Во главе государства А находится единоличный правитель получивший власть по наследству?
Во главе государства А находится единоличный правитель получивший власть по наследству.
(какая это форма государства).
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1. Как гражданин может участвовать в управлении делами государства и влиять на власть через свое участие?
2. КАКОЙ СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ВЛАСТЬ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ПОЧЕМУ?
Что является лишним?
Что является лишним?
Почему?
Правовое государство, верховенство закона, разделение властей, институт президентской власти.
К признакам республики как формы правления относится1)сосредоточение власти в руках единоличного правителя2)наследственный порядок преемственности власти3)периодические выборы высших органов государст?
К признакам республики как формы правления относится
1)сосредоточение власти в руках единоличного правителя
2)наследственный порядок преемственности власти
3)периодические выборы высших органов государственной власти
4)бессрочный пожизненный характер власти правителя.
Вопрос Как правители государств удерживали власть в своих руках?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Удерживали : прислушивались к интересам общества , может даже конечно и принуждали, подкупали и т.
Д. А помогали им их помощники ну или там как их называют приблежённые, т.
К им же тоже нужна работа, а там где гос - во естественно большие деньги).