Обществознание | 10 - 11 классы
Роль сми в духовной сфере жизни.
Что такое духовная сфера жизни?
Что такое духовная сфера жизни?
Почему СМИ можно отнести как к социальной, так и к духовной сфере?
Почему СМИ можно отнести как к социальной, так и к духовной сфере?
Охарактеризуйте роль СМИ в жизни общества?
Охарактеризуйте роль СМИ в жизни общества!
К какой сфере относится СМИ социальной или духовной?
К какой сфере относится СМИ социальной или духовной?
Отличие духовной сферы жизни от других сфер(три)?
Отличие духовной сферы жизни от других сфер(три).
Мнение о сфере духовной жизни?
Мнение о сфере духовной жизни.
Роль сми в политической жизни?
Роль сми в политической жизни.
В чем проявляется духовная сфера в жизни общества?
В чем проявляется духовная сфера в жизни общества?
Эссе : Сфера духовной жизни?
Эссе : Сфера духовной жизни.
Срочно.
Эссе : Сфера духовной жизни?
Эссе : Сфера духовной жизни?
На этой странице находится ответ на вопрос Роль сми в духовной сфере жизни?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Говоря о роли средств массовой информации в духовной жизни российского общества, можно отметить ряд их характерных черт.
Одна из них - гносеологическая.
Она выражается в том, что степень эффективности идейного воздействия СМИ на сознание личности зависит как от субъекта воспитания, так и от его объекта.
Значительная восприимчивость объекта воспитания достигается тогда, когда содержание СМИ отвечает интересам личности, ее духовному миру.
В ходе реформирования в духовной сфере нельзя не заметить ряд негативных аспектов деятельности СМИ.
Один из них - создание привлекательного образа - стереотипа.
Его суть - возбуждение эмоционально - чувственного и принижение идейно - рационального.