Обществознание | 5 - 9 классы
Какую роль играет мотив поведения "делать как все в становлении личности.
1)какую роль в становлении личности играет общество?
1)какую роль в становлении личности играет общество?
2)как понять выражение "потребность быть личностью"?
3)какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
Какую роль играет личность в современном мире ПЛИЗ?
Какую роль играет личность в современном мире ПЛИЗ!
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста срочно надо) 1?
Помогите пожалуйста срочно надо) 1.
В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2. Кто по - вашему является личностью индивидуальностью выдающимся человеком?
3. Какую роль в становлении личности играет общество?
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы.
Какую роль в становлении личности игрет общество?
Какую роль в становлении личности игрет общество?
Какую роль в становление личности играет общество?
Какую роль в становление личности играет общество.
Какую роль в становлении человека и общества играла культура?
Какую роль в становлении человека и общества играла культура?
Какую роль играет деятельность в формировании личности человека?
Какую роль играет деятельность в формировании личности человека.
Какую роль в поведении потребителя играют его доходы?
Какую роль в поведении потребителя играют его доходы.
Напишите ЭССЕ сочинение : какую роль в становлении личности играет общество?
Напишите ЭССЕ сочинение : какую роль в становлении личности играет общество?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какую роль играет мотив поведения "делать как все в становлении личности?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ - концепция
личности, обобщающая процессуально - иерархические подструктуры личности с
субординацией низших подструктур высшим, включающая наложенные на них
подструктуры способностей и характера.
В психологии понятие ХАРАКТЕР (от
греч.
Charakter - ”печать”, "чеканка”), означает совокупность устойчивых
индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в
деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.
ХАРАКТЕР - качество личности,
обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо
проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности.
Характер -
"каркас” и подструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры.
Характерными можно считать не все
особенности человека, а только существенные и устойчивые.
Строение характера
Выступая как
прижизненное образование человека, характер, определяется и формируется в
течение всей жизни человека.
Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств,
побуждений, действий в их единстве.
Поэтому по мере того, как формируется
определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек.
Большую роль
здесь играют общественные условия и конкретные жизненные обстоятельства, в
которых проходит жизненный путь человека, на основе его природных свойством в
результате его деяний и поступков.
Однако непосредственно формирование
характера происходит в различных по уровню развития группах (семья, дружеская
компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и пр.
). В зависимости
от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности
поддерживает и культивирует в своей среде, соответствующие черты характера
будут развиваться у ее членов.
Черты характера также будут зависеть от позиции
индивида в группе, от того как он интегрируется в ней.
В коллективе как группе
высокого уровня развития создаются наиболее благоприятные возможности для
становления лучших черт характера.
Этот процесс взаимный, и благодаря развитию
личности, развивается и сам коллектив,.