Обществознание | 5 - 9 классы
Ребята прошу помогите!
Подготовьте сообщение на тему Творчество в науке или творчество в искусстве на примере известной личности.
Сообщение на тему творчество в искустве на примере известной личности?
Сообщение на тему творчество в искустве на примере известной личности.
Сообщение на тему "Творчество в искусстве"?
Сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Сообщение на тему : Творчество в науке?
Сообщение на тему : Творчество в науке.
Творчество в искусстве / науке на примере известной личности?
Творчество в искусстве / науке на примере известной личности.
Помогите пожалуйста.
Творчество в науке или творчество в искусстве?
Творчество в науке или творчество в искусстве.
Сообщение на тему Творчество в искусстве?
Сообщение на тему Творчество в искусстве.
Сообщение на тему творчество в искусстве на примере известной личности ЗАРАНИЕ СПАСИБО?
Сообщение на тему творчество в искусстве на примере известной личности ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве(на примере известной личности)?
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве(на примере известной личности).
Составьте сообщение на тему творчество в искусстве 5 класс (на примере известной личности) сочно?
Составьте сообщение на тему творчество в искусстве 5 класс (на примере известной личности) сочно.
Сообщение на тему "Творчество в науке" на примере известной личности?
Сообщение на тему "Творчество в науке" на примере известной личности!
СРОЧНО!
НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
На этой странице находится ответ на вопрос Ребята прошу помогите?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Творчество в науке или творчество в
искусстве
Существовать может.
Все зависит от творческого
подхода ученого или писателя / художника и любых других представителей когнитариата.
Взять в пример, такую известную и
многостороннюю личность как Дмитрий Иванович Менделеев.
Он известен как химик,
физик, эколог, метролог, энциклопедист, технолог, геолог, нефтяник.
Им был
открыт периодический закон химических элементов.
Кстати, именно это открытие есть гигантский вклад
не только в развитие химии, но также общие знания человека о мироздании.
Но ученые того времени считали соавтором этого
закона немецкого химика Мейера, который создал классификацию известных на тот
момент элементов.
Что касается Менделеева, то его работа иная – он дает понятие
о закономерности.
То есть Мейер и Менделеев не работали в соавторстве.
Однако, здесь прослеживается творчество в
науке и тот, как оно реализуется.
Отсутствие творческого подхода заставляет
исследователя лишь проделывать вторичные исследование, а творческий подход дает
исследователю новые открытия, возможность подойти нестандартно на уже обыденные
вещи.
Тоже самое в искусстве.
Импрессионизм кажется
многих нелепым жанром.
Но работы Мане, Клода Моне, Ренуара, Сезана заставляют
испытывать невероятные чувства, глядя на картину.
А как родился этот жанр?
Лишь
благодаря творческому подходу художников, которые подходили к обычному пейзажу
нестандартно.