Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р?

Обществознание | 10 - 11 классы

Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р.

Эммерсона : "В молодости мы бываем реформаторами, а в старости - консерваторами.

Консерватор ищет благосостояние, а реформатор - справедливости и истины"?

Какие аргументы вы могли бы привести против или в защиту этого суждения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nata42010 1 нояб. 2020 г., 13:17:29

В защиту этого суждения можно привести аргументы из области как экономики, так и психологии.

С точки зрения психологии пожилой человек слишком привык к тому, как обстояли дела во времена его молодости, и ему трудно понимать перемены.

С точки зрения экономики к пожилому возрасту человек обычно скапливает какое - то состояние, и не хочет его терять.

Поэтому он склонен к консерватизму.

Leysan4152 21 февр. 2020 г., 05:37:07 | 10 - 11 классы

На одном из занятий психолог дал задание шестиклассникам произнести речь в защиту страха?

На одном из занятий психолог дал задание шестиклассникам произнести речь в защиту страха.

Предложи свой вариант такой речи.

Какие аргументы можно привести в защиту страха (чем страх полезен)?

Если ты согласен с темой выступления, выполни следующее задание.

Ylia15062001 31 июл. 2020 г., 06:04:35 | 5 - 9 классы

Если бы молодость знала, если бы старость моглаСРОЧНО ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ?

Если бы молодость знала, если бы старость могла

СРОЧНО ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ!

Hopedii 23 сент. 2020 г., 03:43:23 | 5 - 9 классы

Каким способом можно защитить справедливость от человеческих пороков?

Каким способом можно защитить справедливость от человеческих пороков.

Jane200404 12 июн. 2020 г., 00:59:40 | 1 - 4 классы

Русский царь - реформатор приказавший искать руду?

Русский царь - реформатор приказавший искать руду.

Leeminho1 16 янв. 2020 г., 23:31:48 | 10 - 11 классы

Есть ли в России гражданское общество?

Есть ли в России гражданское общество?

За и против, привести не менее 5 аргументов.

Danet2010 26 июл. 2020 г., 18:05:30 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения об истине?

Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительная истина всегда субъективна.

Б. Только абсолютной истине свойственна объективность.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Айлинушка 7 мая 2020 г., 09:24:17 | 5 - 9 классы

Что такое реформа, реформаторы, стабильность и информационная революция?

Что такое реформа, реформаторы, стабильность и информационная революция?

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСВОЗНАНИЮ.

Катерина13302 23 янв. 2020 г., 06:45:46 | 5 - 9 классы

Участники телевизионного ток - шоу обсуждали связь политики и морали?

Участники телевизионного ток - шоу обсуждали связь политики и морали.

Прозвучали следующие суждения : 1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства» ; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями».

Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.

Katya1998 5 янв. 2020 г., 20:32:51 | 5 - 9 классы

Чем полезен страх?

Чем полезен страх?

Какие аргументы можно привести в защиту страха?

Denxik1 27 окт. 2020 г., 02:33:03 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения об истине?

Верны ли следующие суждения об истине?

А. Относительная истина всегда субъективна Б.

Только абсолютной истине свойственна объективность.

На этой странице находится ответ на вопрос Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.