Обществознание | 10 - 11 классы
Какой характер труда в аграрном(традиционном) обществе ?
"Нет ничего опаснее в обществе, чем человек без характера" помогите с эссе, или хотя бы объясните что значит человек без характера?
"Нет ничего опаснее в обществе, чем человек без характера" помогите с эссе, или хотя бы объясните что значит человек без характера?
Свободный характер труда в России, объясните ответ?
Свободный характер труда в России, объясните ответ.
Вставьте пропущенные слова или словосочетания : «В современном обществе изменился характер труда с_______________ на_______________ деятельность»?
Вставьте пропущенные слова или словосочетания : «В современном обществе изменился характер труда с_______________ на_______________ деятельность».
В чем выражается эволюционный характер развития общества?
В чем выражается эволюционный характер развития общества.
Человеческий труд и общество?
Человеческий труд и общество.
Приоритет интересов общества над интересами индивида характерен для?
Приоритет интересов общества над интересами индивида характерен для?
Динамичнвй характер общества?
Динамичнвй характер общества.
Эссе по обществу на тему ТРУД СРОЧНОО?
Эссе по обществу на тему ТРУД СРОЧНОО.
В чем выражается эволюционный характер развитии общества?
В чем выражается эволюционный характер развитии общества.
Как оценивается труд ьв обществе?
Как оценивается труд ьв обществе?
Вы находитесь на странице вопроса Какой характер труда в аграрном(традиционном) обществе ? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Традиционное общество характеризуется естественным разделением и специализацией труда (преимущественно по половозрастному признаку), персонализацией межличностного общения (непосредственно индивидов, а не должностных или статусных лиц), неформальным регулированием взаимодействий (нормами неписаных законов религии и нравственности), связанностью членов отношениями родства (семейным типом организации общности), примитивной системой управления общностью (наследственной властью, правлением старейшин).