Обществознание | 5 - 9 классы
Рассказ о человеке о возвышение его потребностей и к чему это приведет !
Естественные потребности человека это?
Естественные потребности человека это?
Рассказ на тему потребности человека обществознание 5 класс?
Рассказ на тему потребности человека обществознание 5 класс.
К чему приведет глобализация?
К чему приведет глобализация?
Рассказ духовные потребности человека?
Рассказ духовные потребности человека.
Составьте план по возвышению и расширению своих потребностей?
Составьте план по возвышению и расширению своих потребностей!
Пожалуйста, очень нужно.
Сделайте пример по этому вопросу (не могу понять).
1. Запишите словоипропущенное в предлтжении : «Отношение человека к чему - либо?
1. Запишите словоипропущенное в предлтжении : «Отношение человека к чему - либо.
» 2. Какие потребности свойственны человеку?
3. К социальной потребности человека относится потребность в : а)понимании б)отдыхе в)питании.
Предметы и средства удовлетворения потребностей человека это?
Предметы и средства удовлетворения потребностей человека это?
Составьте план по возвышению и расширению своих потребностей?
Составьте план по возвышению и расширению своих потребностей.
Срочно!
Заранее спасибо!
Что приведет человека к разрухе прогресс или регресс?
Что приведет человека к разрухе прогресс или регресс?
И почему?
К чему приведет страну натуральный обмен?
К чему приведет страну натуральный обмен?
Перед вами страница с вопросом Рассказ о человеке о возвышение его потребностей и к чему это приведет ?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Начаты, предстоят еще большие изменения в экономической структуре общества.
И, может быть, впервые, вопреки известному положению о том, что бытие определяет сознание, начато в первую очередь средствами массовой информации и литературными журналами массированное наступление именно на сознание читающей публики.
Упор делается прежде всего на критический пересмотр всей предвоенной истории.
Сенсации здесь следуют одна за другой, будорожа общественное сознание.
Сенсационное возвышение имен и произведений негативного толка и сомнительной художественной ценности, умолчание или критические удары по другим, более достойным внимания читателей, смешивают, запутывают критерии в оценке действительной идейно - художественной ценности выходящих к читателям произведений «.
В последнее время наше искусство, — говорил на последнем пленуме СП СССР Ю.
Бондарев, — .
Напоминает сейчас корабль в Бермудском треугольнике : ход потерян, машины работают почти вхолостую, приборы показывают неточно».
Под общий критический, — только критический!
— настрой умов подводится уже и теоретическая база.
Так, в журнале «Наука и жизнь» № I (1988) ректор историко - архивного института Ю.
Афанасьев, делая убзор поступивших в редакцию писем, пишет : «Критический разум — это и есть разум.
Не критический разум быть не может.
Иначе это не разум, а верноподданность.
К этому я бы добавил правило мудрецов : «Подвергай все сомнению», беспощадное правило — оно распространяется решительно на все и на всех или же совсем теряет смысл».