Обществознание | 5 - 9 классы
Обществознание 5 класс.
Картина Т.
Н. Яблонской "Хлеб".
Каким трудом заняты герои картины?
Какие обязанности они выполняют?
Смог ли художник отразить отношение людей к труду?
Всмотритесь в их лица : какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
Какую роль играл труд в эволюции человечества?
Какую роль играл труд в эволюции человечества?
Обществознание 10 класс.
Люди каких профессий трудятся , чтобы получить эти продукты : яйца, хлеб, рыба, овощи?
Люди каких профессий трудятся , чтобы получить эти продукты : яйца, хлеб, рыба, овощи.
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится"?
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится".
Вопросы для обсуждения : каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или из чувства долга?
Труд - внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость?
Обязательно ли испытывать радость от труда?
Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
Какое признание твоего труда дороже : благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение?
Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Помогите?
Помогите!
Какие средства используют художники в процессе своего труда представители данной профессии?
Что такое труд?
Что такое труд?
Каким бывает труд человека?
Что создается трудом?
От чего зависит оплата труда обществознание 7 класс?
От чего зависит оплата труда обществознание 7 класс.
От чего зависит оплата труда обществознание 7 класс?
От чего зависит оплата труда обществознание 7 класс.
Провидите дисскуссию в классе на тему : Зачем человек трудится?
Провидите дисскуссию в классе на тему : Зачем человек трудится.
Вопросы для обсуждения : каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или из чувства долга?
Труд - внутренняя потребность или вынужденная необходимость?
Обязательно ли испытывать радость от труда?
Какое признание твоего труда дороже : благодарность и память о сделанном тобой.
Материальное вознаграждение?
Почему сегодня есть люди.
Не занятые трудом но живущие благополучно.
Ответить кратко на вопросы к картине Яблонская Хлеб : каким трудом заняты герои картины?
Ответить кратко на вопросы к картине Яблонская Хлеб : каким трудом заняты герои картины?
Какие обязанности они выполняют?
Смог ли художник отразитьотношение людей к труду?
Всмотритесь в их лица : какие чувства испытывают труженники от процесса труда?
Каким трудом занимаются люди на картине Т?
Каким трудом занимаются люди на картине Т.
Н. Яблонской хлеб?
Вы открыли страницу вопроса Обществознание 5 класс?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
По картине Т.
Н. Яблонской "Хлеб" :
Каким трудом заняты герои картины?
Мы видим, что на картине изображены женщины, которые заняты уборкой сена, они косят его, собирают в стога.
На переднем плане мы видим мешки, и кажется туда ссыпают зерно, которое изготавливается в машинах, своеобразных станках, которые стоят на заднем плане.
Это лето, поле, очень жарко.
На картине изображена кипящая работа.
Какие обязанности они выполняют?
Девушки выполняют обязанности уборщина хлеба и того, кто перерабатывает сено.
По сути, их функция – работа в поле.
Смог ли художник отразить отношение людей к труду?
Да, думаю, что художница смогла передать отношение изображенных девушек к труду.
Мы видим, что девушки радостные, смеются, общаются, а в их руках работа буквально горит.
Кажется, они действительно испытывают восторг и радость от того, чем они занимаются каждый день.
Всмотритесь в их лица : какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
Вообще, на картине изображены много женщин, по крайней мере, на переднем плане.
Они общаются между собой, с теми, кто стоит на заднем плане картины, кто работает на тракторах и занят другими функциями.
Кажется, что все работники действительно заняты важным рабочим процессом, они получают от этого радость и не собираются отвлекаться ни на что - то еще.