Обществознание | 10 - 11 классы
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «человек»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию об основных теориях происхождения человека, и одно предложение, раскрывающее сущность любого отличия человека от животных.
Помогите пожалуйста!
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «революция»?
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «революция»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о революции.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «занятость»?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «занятость»?
Привлекая знания по обществоведческому курсу, составьте три предложения, содержащие информацию о занятости.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»?
Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о деятельности человека.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом лидерстве.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "межличностные отношения"?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "межличностные отношения"?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию о типах (видах) мировоззрения, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "гражданство"?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "гражданство"?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию об основаниях приобретения гражданства, и одно предложение, раскрывающее любой из принципов российского гражданства.
Какой смыслобществоведы вкладывают в понятие «способности»?
Какой смысл
обществоведы вкладывают в понятие «способности»?
Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о
способностях человека?
32 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
32 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию о научном мировоззрении, и одно предложение, раскрывающее роль мировоззрения в деятельности человека.
! ВНИМАНИЕ!
Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) Смысл понятия ;
2) Два предложения, содержащие информацию о мировоззрении человека.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие ?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие .
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию об уровнях политического сознание, и одно предложение о функции политического сознания.
На этой странице находится ответ на вопрос Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «человек»?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Человек представляет собой биосоциальное существо, которое обладает разумом и сознанием, принадлежит виду Люди из семейства гоминид в отряде приматов.
Называя человека биосоциальным существом, мы отличаем его от других приматов, поскольку человек обладает членораздельной речью, может размышлять о прошлом или будущем, проживает и не может выжить без общества.