Обществознание | 5 - 9 классы
Расскажите о достоинствах и недостатках заменителей денег.
Дайте оценку достоинств и недостатков различных видов денег?
Дайте оценку достоинств и недостатков различных видов денег.
Достоинства и недостатки философии?
Достоинства и недостатки философии.
Достоинства и недостатки молодёжной субкультуры?
Достоинства и недостатки молодёжной субкультуры?
Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее, отмечая достоинства и недостатки заменителей денег?
Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее, отмечая достоинства и недостатки заменителей денег.
Индивидуальное обучение достоинство и недостатки?
Индивидуальное обучение достоинство и недостатки.
Коллективное обучение : Достоинства и недостатки?
Коллективное обучение : Достоинства и недостатки.
Что раньше заменяло деньги?
Что раньше заменяло деньги?
И отметьте достоинства и недостатки заменителей денег.
Достоинства денег и недостатки?
Достоинства денег и недостатки.
Недостатки и достоинства форм сбережений?
Недостатки и достоинства форм сбережений?
Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее отмечая достоинства и недостатки заменителей денег?
Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее отмечая достоинства и недостатки заменителей денег.
Вы находитесь на странице вопроса Расскажите о достоинствах и недостатках заменителей денег? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Заменителями денег были например, натуральные (вещественные) деньги, их нередко называют действительными деньгами, включают все виды товаров, которые являлись всеобщими эквивалентами на начальных этапах развития товарного обращения (скот, зерно, меха, ракушки и т.
П. ), а также деньги из драгоценных металлов (золотые и серебряные).
Характерная особенность натуральных денег состояла в том, что они могли существовать не только в качестве денег, но и в качестве товара.
Номинальная стоимость денег данного вида соответствовала их реальной стоимости (стоимости золота или серебра).
Металлические деньги существовали сначала в форме слитков определенного веса, а затем монет.
Металлические деньги возникли в глубокой древности.
В России появление первых монет относят к IX—X вв.
; в тот период имели хождение как серебряные, так и золотые монеты.
Эпохой господства золотых монет считают XIX в.
И начало XX в.
Использование натуральных денег (прежде всего — золотых) в качестве всеобщего эквивалента имело ряд существенных преимуществ.
Натуральные деньги имели собственную стоимость как товара.
Поэтому в тот период не могло возникнуть ситуации несоответствия между объемом денежной массы и объемом товаров и услуг на рынке.
Если на рынке возникал избыток денег, то золотые и серебряные монеты уходили из обращения, оседая в карманах их владельцев как сокровище.
Ограниченность добычи золота и серебра являлась препятствием бесконтрольной эмиссии денег.
Оба эти обстоятельства делали невозможной инфляцию, которая стала неизбежным злом при переходе от натуральных денег к их заменителям.
Однако с развитием рыночной экономики возможности использования натуральных денег оказались ограниченными.
Для обслуживания расширяющихся хозяйственных связей требовалось все больше и больше денег.
Золота не хватало, увеличение объема денежной массы для обеспечения сделок оказалось затруднительным, что, в свою очередь, сдерживало развитие товарообмена.