Расскажите о достоинствах и недостатках заменителей денег?

Обществознание | 5 - 9 классы

Расскажите о достоинствах и недостатках заменителей денег.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кристина000000000 2 янв. 2020 г., 01:39:43

Заменителями денег были например, натуральные (вещественные) деньги, их нередко называют дей­ствительными деньгами, включают все виды товаров, которые яв­лялись всеобщими эквивалентами на начальных этапах развития товарного обращения (скот, зерно, меха, ракушки и т.

П. ), а также деньги из драгоценных металлов (золотые и серебряные).

Характерная особенность натуральных денег состояла в том, что они могли существовать не только в качестве денег, но и в качестве товара.

Номинальная стоимость денег данного вида соот­ветствовала их реальной стоимости (стоимости золота или сереб­ра).

Металлические деньги существовали сначала в форме слитков определенного веса, а затем монет.

Металлические деньги возник­ли в глубокой древности.

В России появление первых монет отно­сят к IX—X вв.

; в тот период имели хождение как серебряные, так и золотые монеты.

Эпохой господства золотых монет считают XIX в.

И начало XX в.

Использование натуральных денег (прежде всего — золотых) в качестве всеобщего эквивалента имело ряд существенных преиму­ществ.

Натуральные деньги имели собственную стоимость как то­вара.

Поэтому в тот период не могло возникнуть ситуации несоот­ветствия между объемом денежной массы и объемом товаров и услуг на рынке.

Если на рынке возникал избыток денег, то золо­тые и серебряные монеты уходили из обращения, оседая в карма­нах их владельцев как сокровище.

Ограниченность добычи золота и серебра являлась препятствием бесконтрольной эмиссии денег.

Оба эти обстоятельства делали невозможной инфляцию, которая стала неизбежным злом при переходе от натуральных денег к их заменителям.

Однако с развитием рыночной экономики возможности ис­пользования натуральных денег оказались ограниченными.

Для обслуживания расширяющихся хозяйственных связей требова­лось все больше и больше денег.

Золота не хватало, увеличение объема денежной массы для обеспечения сделок оказалось затруд­нительным, что, в свою очередь, сдерживало развитие товарооб­мена.

DEINES228007 6 июн. 2020 г., 17:34:54 | 5 - 9 классы

Дайте оценку достоинств и недостатков различных видов денег?

Дайте оценку достоинств и недостатков различных видов денег.

Caaxaapp 4 мар. 2020 г., 12:34:57 | 5 - 9 классы

Достоинства и недостатки философии?

Достоинства и недостатки философии.

Nastii61800 15 июл. 2020 г., 02:41:35 | 10 - 11 классы

Достоинства и недостатки молодёжной субкультуры?

Достоинства и недостатки молодёжной субкультуры?

Помогите324 13 нояб. 2020 г., 11:06:59 | 5 - 9 классы

Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее, отмечая достоинства и недостатки заменителей денег?

Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее, отмечая достоинства и недостатки заменителей денег.

Botanov12121 16 нояб. 2020 г., 16:05:44 | 5 - 9 классы

Индивидуальное обучение достоинство и недостатки?

Индивидуальное обучение достоинство и недостатки.

Aksu0788 25 мар. 2020 г., 12:29:46 | 5 - 9 классы

Коллективное обучение : Достоинства и недостатки?

Коллективное обучение : Достоинства и недостатки.

Vanekfrolov20 16 февр. 2020 г., 23:33:58 | 5 - 9 классы

Что раньше заменяло деньги?

Что раньше заменяло деньги?

И отметьте достоинства и недостатки заменителей денег.

Senua 10 июл. 2020 г., 03:23:49 | 5 - 9 классы

Достоинства денег и недостатки?

Достоинства денег и недостатки.

Вова141514 6 мая 2020 г., 18:47:07 | 5 - 9 классы

Недостатки и достоинства форм сбережений?

Недостатки и достоинства форм сбережений?

Maxik996 14 нояб. 2020 г., 14:02:21 | 5 - 9 классы

Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее отмечая достоинства и недостатки заменителей денег?

Что прежде заменяло деньги расскажите об этом подробнее отмечая достоинства и недостатки заменителей денег.

Вы находитесь на странице вопроса Расскажите о достоинствах и недостатках заменителей денег? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.