Обществознание | 5 - 9 классы
Докажите что духовные богатства общества и культурное наследие тесно связаны между собой?
Приведите примеры.
СРОЧНО!
Существует ли культурное наследие семьи?
Существует ли культурное наследие семьи?
Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Докажите и приведите примеры , что человек обладает духовными свойствами личности?
Докажите и приведите примеры , что человек обладает духовными свойствами личности.
По три примера и аргумента.
Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества?
Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества?
Приведите пример, как изменения в одной сфере жизни общества(духовной, экономической, политико - правовой или социальной) повлекли за собой изменения всего общества или отдельной сферы?
Приведите пример, как изменения в одной сфере жизни общества(духовной, экономической, политико - правовой или социальной) повлекли за собой изменения всего общества или отдельной сферы.
Существует ли культурное наследие семьи?
Существует ли культурное наследие семьи?
Приведите конкретные примеры).
Как соотносятся понятия "человек" и "общество" человек есть часть общества?
Как соотносятся понятия "человек" и "общество" человек есть часть общества.
Само общество и включает в себя понятие люди.
Эти два понятия тесно связаны между собой, т.
К. без человека не существует общества.
Что такое культурное наследие?
Что такое культурное наследие?
Как государство и рядовые граждане его охраняют?
Существует ли культурное наследие семьи?
Приведите конкретные примеры.
Докажите на примерах, что общество это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира?
Докажите на примерах, что общество это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира?
1. Объясните на конкретных примерах, какую роль в жизни общества играют духовные ценности?
1. Объясните на конкретных примерах, какую роль в жизни общества играют духовные ценности.
2. Как связаны между собой духовные ценности и нормы морали?
Дайте определение понятиям культурное наследие, культурные ценности, духовное богатство, библиотека, музей?
Дайте определение понятиям культурное наследие, культурные ценности, духовное богатство, библиотека, музей.
Коротко!
Плиииииз!
Вопрос Докажите что духовные богатства общества и культурное наследие тесно связаны между собой?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Духовным богатством являются традиции и обычаи, моральные нормы, религиозные заповеди, ритуалы и праздники, книги, произведения искусства, школьные учебники, университеты и школы, научные журналы и конференции и многое такое, без чего человеческая жизнь не имела бы смысла.
Вот что такое духовное богатство человечества.
Духовное богатство — это всё наиболее важное и ценное, что человечество создало за долгую историю своего существования, результаты духовной деятельности человека.
Духовные богатства общества составляют культурное наследие страны, выраженное в материальных и нематериальных культурных ценностях.
Культурные ценности — ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение : произведения искусства, книги, рукописи, архивные материалы, архитектура, скульптура и др.