Обществознание | 5 - 9 классы
1 объясните смысл понятий : "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций.
Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"?
Почему?
Пожалуйста помогите спасибо!
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций.
Предложите, как можно справиться со стрессом.
Кого по вашему мнению, называют "человеком настроения"?
Кого по вашему мнению, называют "человеком настроения".
Почему?
Кого, по вашему мнению, называют "Человеком настроения"?
Кого, по вашему мнению, называют "Человеком настроения"?
Почему?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций.
Предположите, как можно справиться со стрессом?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций.
Предположите, как можно справиться со стрессовой ситуацией.
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством.
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций.
Предложите, как можно справиться со стрессом.
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями?
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.
Приведите примеры таких ситуаций .
На этой странице сайта размещен вопрос 1 объясните смысл понятий : "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции"? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. "Способности" - природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" - мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2. Разнообразие чувств - это различные чувства.
Например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть.
Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3. Неуверенность, ограничение в чем - то - большой стресс, как для подростка, так и для взрослых.
Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение - не ограничивать себя.
(это не относится к тому.
Что тебе не купили игрушку и т.
П. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах.
Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет.
Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.
Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.