Обществознание | 5 - 9 классы
Автор пишет о том, что есть люди, "которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов".
Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком.
Объясни почему.
Помогите пожалуйста вопрос Автор пишит о том, что есть люди которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов?
Помогите пожалуйста вопрос Автор пишит о том, что есть люди которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов.
Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком.
Объясни почему?
Приведите примеры само воспитания литературного героя или исторического деятеля?
Приведите примеры само воспитания литературного героя или исторического деятеля.
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля?
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля.
Автор пишет что есть люди которые никонда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов?
Автор пишет что есть люди которые никонда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов.
Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих сомременников можно назвать таким человеком.
Объясни почему.
Помогите пожалуйста СРОЧНО?
Помогите пожалуйста СРОЧНО!
"Автор пишет о том что есть люди, "которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов".
Подумай, кого из литературных героев, исторических деятелей, твоих современников можно назвать таким человеком.
Объясни почему".
1. Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
1. Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя.
Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2. Объясни значение слова "деятельность".
Ответить на вопросы : Можно ли назвать академика А?
Ответить на вопросы : Можно ли назвать академика А.
Д. Сахарова добрым человеком?
Почему ты так думаешь?
Кого из известных тебе людей ты мог бы назвать Совестью Народа?
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо).
Можно ли назвать академика сахарова добрым человеком?
Можно ли назвать академика сахарова добрым человеком?
Печему ты так думаешь?
Кого из известных тебе людей можно назвать совестью народа?
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Подумай, о каком человеке(своём знакомом, литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя.
Для примера именно этого человека?
Кого из литературных героев можно назвать лидером?
Кого из литературных героев можно назвать лидером?
И почему?
Вы открыли страницу вопроса Автор пишет о том, что есть люди, "которые никогда не идут на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Евгения Базарова(роман Отцы и дети).
Во - первых, он был ярым нигилистом(отрицал все : любовь, дружбу и т.
Д. ).
Во - вторых, он никогда не шел на компромисс с собственной совестью и лишь подчинялся своим принципам(вспомним случай романа с Одинцовой).
В - третьих, даже когда он понимал, что он не прав, он никогда это не признавал и никогда не шел против собственных принципов.