Существует мнение , что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху?

Обществознание | 10 - 11 классы

Существует мнение , что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху.

Согласны ли вы с такой точкой зрения ?

Ответ аргументируйте .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ВИоЛетИк10 24 июн. 2020 г., 11:32:05

Да, я согласна с таким мнением.

Аргументирую это тем , что в разные эпохи было разное количество неполных семей и в эти эпохи были разные понятия "семьи" и моральные устои в обществе.

В то время как в одной эпохе это считается практически нормой, то в другой этого никто никак не ожидает от семьи.

Надеюсь я вам помогла.

Кентян 23 июл. 2020 г., 02:50:47 | 10 - 11 классы

Существует ли культурное наследие семьи?

Существует ли культурное наследие семьи?

Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.

Kartoon 28 апр. 2020 г., 10:23:13 | 5 - 9 классы

Существует мнение : когда ты не голосуешь, на самом деле ты все таки голосуешь?

Существует мнение : когда ты не голосуешь, на самом деле ты все таки голосуешь.

Согласны ли вы с этим мнением.

Свой ответ аргументируйте.

Julia041101 19 мар. 2020 г., 13:46:29 | 10 - 11 классы

Существует мнение , что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху?

Существует мнение , что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху.

Согласны ли вы с такой точкой зрения ?

Ответ аргументируйте.

Настёнка4667 13 апр. 2020 г., 10:55:19 | 10 - 11 классы

Любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества?

Любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества.

Vilvet2003 12 сент. 2020 г., 04:44:58 | 5 - 9 классы

Характеристики традиционного, индустриального и постиндустриального общества?

Характеристики традиционного, индустриального и постиндустриального общества.

Aleksus20103 3 авг. 2020 г., 18:17:36 | 5 - 9 классы

Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, постиндустриальное, индустриальное общество?

Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, постиндустриальное, индустриальное общество?

(ответить кратко).

Innaolegovna 28 июл. 2020 г., 11:12:09 | 5 - 9 классы

Подумайте над проблемой : как менялась семья с развитием обществ?

Подумайте над проблемой : как менялась семья с развитием обществ?

Что в ней остается неизвестным?

Какой, по - вашему, будет семья в XXI веке?

Свое мнение аргументируйте.

Gorun6666666 10 февр. 2020 г., 08:55:24 | 5 - 9 классы

Высшей ступенью развития общества есть общество : а)индустриальное б)постиндустриальной в)аграрное г)традиционное?

Высшей ступенью развития общества есть общество : а)индустриальное б)постиндустриальной в)аграрное г)традиционное.

Дарина22апреля2003гD 26 февр. 2020 г., 12:43:36 | 5 - 9 классы

Отличительные признаки индустриального и постиндустриального общества ?

Отличительные признаки индустриального и постиндустриального общества .

Срочно !

Давид2Уланов 20 окт. 2020 г., 05:13:48 | 5 - 9 классы

Роль семьи в индустриальном обществе?

Роль семьи в индустриальном обществе.

Роль церкви в постиндустриальном обществе.

Роль армии в постиндустриальном обществе.

Структура населения в информационном обществе(постиндустриальном).

Срочно помогите!

Заранее спасибо.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Существует мнение , что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.