Обществознание | 5 - 9 классы
Не будь наук и искусства не было бы человека и человеческой жизни.
Как понимаете эту фразу?
Как вы понимаете фразу «О спорт?
Как вы понимаете фразу «О спорт!
Ты – мир»?
Какую роль играет спорт в жизни ребенка?
Как вы понимаете фразу «О спорт!
Ты – мир»?
Какую роль играет спорт в жизни ребенка?
Как вы понимаете фразу человек становится вполне человеком только в процессе культуры?
Как вы понимаете фразу человек становится вполне человеком только в процессе культуры.
Как вы понимаете выражение : «?
Как вы понимаете выражение : «.
Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека».
Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?
Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?
Роль в жизнь человека искусства и науки?
Роль в жизнь человека искусства и науки.
Как вы понимаете фразу : наука выигрывает когда ее крылья раскованы фантазией?
Как вы понимаете фразу : наука выигрывает когда ее крылья раскованы фантазией.
Объясните как вы понимаете смысл высказываний 1) искусство есть высочайшее проявление могущества человека?
Объясните как вы понимаете смысл высказываний 1) искусство есть высочайшее проявление могущества человека.
2) искусство создаёт хороших людей , формирует человеческую душу.
Какая наука изучает внутренний мир человека, человеческое я?
Какая наука изучает внутренний мир человека, человеческое я.
Зачем , чтобы стать человеком , ребенку необходимо слушать и понимать человеческую речь , общаться со взрослыми?
Зачем , чтобы стать человеком , ребенку необходимо слушать и понимать человеческую речь , общаться со взрослыми?
Какую роль играет искусство в жизни общества?
Какую роль играет искусство в жизни общества?
Отдельного человека?
На этой странице находится вопрос Не будь наук и искусства не было бы человека и человеческой жизни?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям.
Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
4. Более того, не имея оружия, мы вряд ли выжили бы в животном мире.