Помогите с практикум?

Обществознание | 10 - 11 классы

Помогите с практикум.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Elenorud 1 июн. 2020 г., 22:04:31

Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно - экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода.

Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте.

Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт : наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя ; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо) ; выполнения предложенных учителем правил поведения ; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний ; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках ; ощущения потребности в знаниях экологического содержания ; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т.

Д. ; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней.

Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы :

ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо - плохо ;

с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности ;

эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т.

П. ) ;

старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др.

;

проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным растениям ;

пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.

Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте : от простого наблюдения – к наблюдению - анализу (почему хорошо и почему плохо) ; соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу ; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды ; бережное отношение к предметам быта по собственной воле ; участие в созидательной деятельности взрослых.

Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются :

интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать ;

участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества ;

общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия ;

выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом.

На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием : анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния ; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде ; действенной заботой о представителях животного и растительного мира ; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности ; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.

СРАЗУ ГОВОРЮ, ТЕКСТ НЕ МОЙ, Огурцовавзяла его уmarinq, а я взял у Огурцовой.

Melnuksnezhana 21 июн. 2020 г., 11:31:25 | 5 - 9 классы

ПРАКТИКУМ Подготовьте групповое сообщение по одной из тем "современный город"?

ПРАКТИКУМ Подготовьте групповое сообщение по одной из тем "современный город".

Реферат.

Помогите пожалуйста 6 класс.

Олеся19821 28 янв. 2020 г., 08:50:43 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Практикум!

Право!

Nikita200104 18 июл. 2020 г., 08:22:20 | 5 - 9 классы

Помогите заполнить таблицу пожалуйста?

Помогите заполнить таблицу пожалуйста!

(практикум).

Rfnzhecfrdf 26 окт. 2020 г., 17:07:06 | 10 - 11 классы

Помогите с практикум - сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?

Помогите с практикум - сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов.

Lizun202 16 сент. 2020 г., 19:25:07 | 5 - 9 классы

Сделайте пожалуйста практикум 2?

Сделайте пожалуйста практикум 2.

MrChuvak 4 дек. 2020 г., 07:47:42 | 5 - 9 классы

Помогите сделать практикум по обществознанию "что значит жить по правилам"?

Помогите сделать практикум по обществознанию "что значит жить по правилам".

ВикаЯпонка 22 дек. 2020 г., 14:18:57 | 5 - 9 классы

Помогите пж?

Помогите пж!

Общество 7 класс параграф 11 практикум 2.

Фунти 31 окт. 2020 г., 20:59:26 | 5 - 9 классы

Сделайте практикумы по обществу плиз, 7 класс?

Сделайте практикумы по обществу плиз, 7 класс.

НЕ УСПЕВАЮ!

Yuliyakot2003 4 дек. 2020 г., 21:58:50 | 5 - 9 классы

Практикум, Талант и гинеальность это?

Практикум, Талант и гинеальность это.

Mizantrop4ik 9 окт. 2020 г., 07:13:34 | 10 - 11 классы

Помогите сделать практикум 1 по обществуСрочно надо?

Помогите сделать практикум 1 по обществу

Срочно надо.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите с практикум?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.