Обществознание | 5 - 9 классы
Предположи с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену шокирующую покупателя.
Права покупателя в магазине?
Права покупателя в магазине.
Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят ?
Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят .
С какой целью правительство устанавливает минимальный размер оплаты труда?
С какой целью правительство устанавливает минимальный размер оплаты труда?
Почему цены на один и тот же товар в разных магазинах разные?
Почему цены на один и тот же товар в разных магазинах разные?
Что влияет на цену одного или иного товара?
Срочно?
Срочно!
ПОМОГИТЕ!
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в.
Купеческом доме, так описывал работу : «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний.
Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки.
Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал.
Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили.
Я с башмаками следовал за покупательницами вниз.
Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену.
Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал : «.
На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек».
Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько - нибудь прибавить, в заключение громко говорил : «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу.
Упустить, то есть не продать.
Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу».
С. 1.
Какой вид бизнеса описывал мальчик?
С. 2.
Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор?
С. 3.
Предположи, с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену, шокирующую покупателя.
С. 4.
Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие - то правила успешного ведения бизнеса?
(Ответ обоснуйте).
7 правил покупателя, чтобы его не обманули в магазине и не продали плохой товар?
7 правил покупателя, чтобы его не обманули в магазине и не продали плохой товар.
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах?
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах?
А. Косвенные налоги устанавливаются государством только в условиях экономического кризиса.
Б. Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товаров и услуг.
Государство в условиях рыночной экономики - 1)устанавливает цены на товары 2)собирает налоги 3)распределят ресурсы 4)планирует производство?
Государство в условиях рыночной экономики - 1)устанавливает цены на товары 2)собирает налоги 3)распределят ресурсы 4)планирует производство.
Цены в условиях рыночной экономики устанавливаются?
Цены в условиях рыночной экономики устанавливаются.
Что такое цена?
Что такое цена?
От чего зависит ее величина?
Из чего будет складываться цена продающегося в магазине дивана?
На этой странице сайта размещен вопрос Предположи с какой целью служащие магазина первоначально устанавливали цену шокирующую покупателя? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Высокая цена отталкивала покупателей и поэтому у магазина первое время не былоприбыли.
Но через некоторое время служащие магазина снизили стоимость товаров, но эта стоимость превышала среднюю рыночную стоимость.
И покупатели, привыкшие к "шокирующей" цене стали приобретать эту продукцию, хоть и стоилоэто всё например в 1.
5 раза дороже чем в соседнем магазине.
Это такой психологический ход, так же как и цыфра "9" в цене.