Обществознание | 5 - 9 классы
Мини - сочинение на тему : "Какие методы помогают мне воспитывать смелость?
".
Как смелость помогает противостоять злу?
Как смелость помогает противостоять злу.
Сочинение на тему Какие личные качества помогают в общении?
Сочинение на тему Какие личные качества помогают в общении.
Сочинение на тему как воспитывают меня в моей семье?
Сочинение на тему как воспитывают меня в моей семье.
Мини сочинение на тему как воспитывать себя успешным?
Мини сочинение на тему как воспитывать себя успешным.
Как смелость помогает противостоять злу?
Как смелость помогает противостоять злу?
Сочинение на тему "Как меня воспитывали", написать грамотное сочинение?
Сочинение на тему "Как меня воспитывали", написать грамотное сочинение.
Сочинение на тему какие качества помогают общению?
Сочинение на тему какие качества помогают общению.
Зачем надо воспитывать в себе смелость?
Зачем надо воспитывать в себе смелость.
Мини - сочинение «Как фильмы могут воспитывать человечность?
Мини - сочинение «Как фильмы могут воспитывать человечность?
».
Мини сочинение : "Война : смелость и человечность"?
Мини сочинение : "Война : смелость и человечность".
На этой странице находится вопрос Мини - сочинение на тему : "Какие методы помогают мне воспитывать смелость?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В учебных заведенияхмы проводим значительную часть своей жизни.
И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь.
Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности.
Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих способностей, индивидуальный подход, воспитание личности.
Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличиеот Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала.
Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу.
С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми.
Никогда ведь настоящая наука не была легкой.
Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно - административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах.
Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.