Обществознание | 5 - 9 классы
Признаки которые могут объединять людей.
Признаки, по которым могут объединять любей?
Признаки, по которым могут объединять любей.
Зачем люди объединяются в группы?
Зачем люди объединяются в группы?
Какие признаки объединяют твою семью, друзей и одноклассников?
Какие признаки объединяют твою семью, друзей и одноклассников?
В перечне признаков отметьте знаком + те, которые характерны и для законов и для обычаев : а) упорядочивают жизнь ; б) имеют письменную форму ; г) облегчают принятие решения ; д) за несоблюдение их во?
В перечне признаков отметьте знаком + те, которые характерны и для законов и для обычаев : а) упорядочивают жизнь ; б) имеют письменную форму ; г) облегчают принятие решения ; д) за несоблюдение их возможно наказание ; е) объединяет людей ;
Какие признаки объединяют семью, дружескую компанию и одноклассников?
Какие признаки объединяют семью, дружескую компанию и одноклассников?
Назовите признаки, которые могут лежать в основе деления малых групп?
Назовите признаки, которые могут лежать в основе деления малых групп?
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ГРУППЫ?
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ГРУППЫ?
ЧТО ГРУППА ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ?
Зачем люди объединяются в группы?
Зачем люди объединяются в группы?
Что группа дает человеку?
Что объединяет людей в обществе?
Что объединяет людей в обществе.
Зачем люди объединяются в группы?
Зачем люди объединяются в группы?
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Признаки которые могут объединять людей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. наличие внутренней организации ;
2.
Общая (групповая) цель деятельности ;
3.
Групповые формы социального контроля ;
4.
Образцы (модели) групповой деятельности ;
5.
Интенсивные групповые взаимодействия ;
6.
Чувство групповой принадлежности или членства ;
7.
Ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей деятельности или соучастие ;
8.
Ролевые ожидания членов группы относительно друг друга.
Социальная интеракция— активное коммуникативное взаимодействие, как внутригрупповое, так и межгрупповое ; стигматизация— «наклеивание ярлыков», по которым
распознается членство в группе, оформившееся в социальный гештальт
(узнаваемый образ в массовом сознании по характерным признакам) ; сигнификация — коммуникация между членами группы
осуществляется с помощью особых знаковых систем, «кодов» (сленг, общие
названия, одежда, внешняя символика, особые ритуалы, манеры и т.
Д. ) ; хабитуализация — то есть «опривычивание», освоение индивидом
данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов,
присущих данной группе (стиль жизни данной группы, коллективные
привычки, повседневные обыкновения) ; идентификация — отождествление индивидом себя с данной
группой через противопоставление «мы — другие» с установлением
социальных границ и фильтров на «входе—выходе», а также через механизм
социального контроля (цензы, коды, символы, кодексы и т.
Д. ) ; коллективная субъектность — социальная группа выступает как
коллективный субъект социального действия (социальной активности),
результатом которого являются социальные изменения и построение системы
многоуровневых социальных связей и отношений с другими субъектами
(социальными группами, организациями, общностями, институтами).