Обществознание | 5 - 9 классы
1. Что из перечисленного относится к личным отношениям а) беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в) совместное посещение спортивной секции одноклассниками 2.
Какие социальные роли проявляются только в малой группе : а) труженик б)гражданин в) лидер г) душа компании 3.
В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства) : а)формальные б) неформальные 4.
Малой группой можно назвать : а) людей в автобусе б) группу друзей в) семью г) ансамбль народных инструментов 5.
Какие отношения являются межличностными : а) беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в) совместное посещение секции одноклассниками 6.
Особенностью межличностных отношений является : а) доверительность б)эмоциональность в) сдержанность в проявлении эмоций 7.
Группа к которой принадлежит человек : а) я б) мы в) чужие г) свои 8.
Незнакомцы, которых необходимо опасаться : а) чужие б) свои в) они.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!
СРОЧНО!
Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые приадлежат вам в каждой из малых групп.
По степени значимости для вас той или иной группы(семья, школьная компания, спортивная секция и т.
П. )расположите их на определенном уровне, обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
Качества, которые нужны человеку в социальных группах : Семья Одноклассники коллеги по работе друзья спортивная команда музыкальный кружок?
Качества, которые нужны человеку в социальных группах : Семья Одноклассники коллеги по работе друзья спортивная команда музыкальный кружок.
Опишите ситуацию, когда "свои" становятся "чужими"?
Опишите ситуацию, когда "свои" становятся "чужими".
Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими"
"Свои" - множ.
Выражения тех людей в группе, которым я принадлежу.
"Чужие" - группа людей с которыми я ни хочу отожествлять.
Кратко ответь на вопросы 1?
Кратко ответь на вопросы 1.
В чем состоят особенности межличностных отношений?
2. Чем различаются деловые и личные отношения?
3. Почему подростки требовательны к друзьям?
4. Зачем люди объединяются в группы?
1. Запишите качества, которые больше всего нужны человеку и ценятся именно в каждой социальной группе : одноклассники, семья, коллеги по работе, друзья, спортивная команда, музыкальный кружок?
1. Запишите качества, которые больше всего нужны человеку и ценятся именно в каждой социальной группе : одноклассники, семья, коллеги по работе, друзья, спортивная команда, музыкальный кружок.
2. Какие качества будут цениться во всех группах?
СДЕЛАЙТЕ ОБЩИЙ ВЫВОД о системе межличностных отношений в малой группе?
СДЕЛАЙТЕ ОБЩИЙ ВЫВОД о системе межличностных отношений в малой группе.
Дайте развернутый ответ : 1 Массовая культура, ее основные направления, формы, жанры 2 Малая группа?
Дайте развернутый ответ : 1 Массовая культура, ее основные направления, формы, жанры 2 Малая группа.
Межличностные отношения в группе.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Группа друзей.
Привести примеры к каким малым группам относимся мы все (все друзья) : подростки, одноклассники, девятиклассники, русские, друзья, .
ПРОДОЛЖИТЕ СПИСОК Дополнение : в группу друзей входит люди обоих полов.
Учимся в одном классе, живём в одном районе (понятное дело, мы все этт учли, интресует, что еще можно добавить).
Чем больше приведете примеров, тем лучше.
К большим соиальным группам относятся а?
К большим соиальным группам относятся а.
Народность.
Б. семья.
В. компания друзей г.
Пенсионеры.
Беседа директора школы с и родителями ученика относится кдружеской беседеформальным межличностным отношениямне формальным межличностным отношениямсветской беседе?
Беседа директора школы с и родителями ученика относится к
дружеской беседе
формальным межличностным отношениям
не формальным межличностным отношениям
светской беседе.
Вы открыли страницу вопроса 1. Что из перечисленного относится к личным отношениям а) беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в) совместное посещение спортивной секции одноклассниками 2?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. б) ссора друзей
2.
Г) душа компании
3.
А)формальные
4.
Г) ансамбль народных инструментов
5.
Б) ссора друзей
6.
Б)эмоциональность
7.
Б) мы
8.
А) чужие (или они, я в этом не уверена)).