Обществознание | 5 - 9 классы
Что такое корпоративная культура , фирменный стиль?
Напишите 5 примеров корпоративных норм?
Напишите 5 примеров корпоративных норм.
Что такое культура?
Что такое культура?
Назовите 2 основные функции культуры?
Что такое фирменный стиль?
Что такое фирменный стиль.
Что такое массовая культура?
Что такое массовая культура?
Что такое подмена культуры?
Что такое подмена культуры?
Что такое культура?
Что такое культура?
Культура внешняя и внутренняя .
Чем охраняются корпоративные нормы и какой у них характер?
Чем охраняются корпоративные нормы и какой у них характер?
Что такое обмен культурами?
Что такое обмен культурами.
Какое наказание за нарушение корпоративных норм?
Какое наказание за нарушение корпоративных норм?
1 Что такое духовная культура и ее формы2 Что такое культура3 Виды культурдаю 40 баллов?
1 Что такое духовная культура и ее формы
2 Что такое культура
3 Виды культур
даю 40 баллов.
Вы открыли страницу вопроса Что такое корпоративная культура , фирменный стиль?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Толковые компании работают над этими вопросами сразу присоздании.
Если есть серьезный капитал, если работа ведется с планами на 10, 20 лет или больше.
Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов.
Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия?
И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с помощью фирменнного стиля.
Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте :
В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.
Д. Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения.
То есть образ компании как работодателя.
Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения.
Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников.
Желательно текучку кадров сделать минимальной.
Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура.
Корпоративная.
Для этого создается Миссия, цели.
Задачи, кодексы и девизы.