Обществознание | 5 - 9 классы
Человек живет "природой".
В каждом случае приведите сначала пример, а затем объясните что он иллюстрирует?
Ну или вообще что значит человек живет природой?
Чем является для вас город вообще и тот город, в котором вы живете?
Чем является для вас город вообще и тот город, в котором вы живете?
Помогите плиз по обществознанию : Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
Помогите плиз по обществознанию : Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера?
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера.
Приведите три примера, иллюстрирующие положительное влияние общества на природу?
Приведите три примера, иллюстрирующие положительное влияние общества на природу.
Человек живет ни только среди природы, но и?
Человек живет ни только среди природы, но и.
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует?
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует.
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует?
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует.
С помощью трёх примеров покажите роль образования в развитии личности?
С помощью трёх примеров покажите роль образования в развитии личности.
В каждом случае сначала приведите пример, а затем укажите роль, которую он иллюстрирует.
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера?
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера.
Вопрос Человек живет "природой"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Первоначально было языческое обожествление природы, представления о священности всего живого, доминирующие в ряде религий Востока до сих пор.
В настоящее время экоцентризм декларируется активистами зеленого движения преимущественно как принцип экологического императива.
В Индии во все периоды расцвета ее культуры наблюдается восторг перед жизнью, природой.
Представления об особом положении человека в Природе происходят из христианского учения о человеке как подобии Бога.
Объективный характер антропоцентризма предполагает антропный принцип, согласно которому строение вселенной предопределено необходимостью развития человека.
И рече Бог : сотворим человека по образу Нашему и подобию ; да обладает он над рыбами морскими, и зверями земными и птицами небесными, и скотами и всею землею.
“Библия”,
Бытие, 1, 26
Язычество – поклонение матери - природы, силам ее.
Христианство – отрицание природы.
Во всем Евангелии о природе сказано два - три слова.
Отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по - своему "социальна", общежительна, обладает своими "правилами поведения".
И их встреча стоится на своеобразных нравственных основаниях.
Обе культуры – плод исторического развития.
Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.