Обществознание | 10 - 11 классы
Чем отличается деятельность человека от его потребности?
В чем заключается деятельность человека?
В чем заключается деятельность человека?
Чем она отличается от действий животных?
План С8 на тему "Роль потребностей в деятельности человека"?
План С8 на тему "Роль потребностей в деятельности человека".
1. какие виды деятельности ты знаешь?
1. какие виды деятельности ты знаешь?
2. какие потребности есть у человека?
Чем они отличаются от потребностей животных?
3. что составляет духовный мир человека?
4. какие высшие чувства могут быть у человека?
5. из каких слагаемых состоит успех в жизни?
Что такое потребности?
Что такое потребности?
Что составлюет духовный мир человека?
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны?
Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.
3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.
4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.
5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.
Чем отличается человек от животного социальные потребности человека?
Чем отличается человек от животного социальные потребности человека.
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Что отличает человека от животного?
Что отличает человека от животного?
1) наличие физ потребностей 2) забота о потомстве 3) способность к сознательной деятельности.
Потребности человека написать схему Например : возникновение потребности - осознание мотива - выдвижение цели - деятельность - результат?
Потребности человека написать схему Например : возникновение потребности - осознание мотива - выдвижение цели - деятельность - результат.
1. Что такое потребности?
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовный мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
На странице вопроса Чем отличается деятельность человека от его потребности? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять своибазовые потребности(такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2. Наряду с базовыми у человека формируютсявторичные потребности( в предметах пользования, созданных обществом).
Вместе с материальными потребностями развиваютсядуховные потребностивискусстве, чтении, творчестве.
3. Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используютсловесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринятьопыт, накопленный человечеством, но ируководитьсвоим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.
Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, ноосознаватьих свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещёличный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.