Обществознание | 5 - 9 классы
Как ты понимаешь данное Г.
Фордом определение труда?
1)В чем, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?
2) Доказательства общественной значимости человеческого труда.
3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду?
Что нужно для изготовления любой вещи?
Что нужно для изготовления любой вещи?
А)инициватива, мотивация , ресурсы
б)мотивация, ресурсы, орудия труда
в)орудия труда, ресурсы
г)ресурсы, орудия труда, человеческий труд.
Написать сочинение на тему : Нужно ли подростку трудиться?
Написать сочинение на тему : Нужно ли подростку трудиться?
Аргументируйте своё мнение.
Вопрос - - ?
Вопрос - - .
- - Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду?
Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера?
Свой ответ аргументируй.
Человеческий труд и общество?
Человеческий труд и общество.
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится"?
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится".
Вопросы для обсуждения : каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или из чувства долга?
Труд - внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость?
Обязательно ли испытывать радость от труда?
Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
Какое признание твоего труда дороже : благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение?
Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Определение слову труд?
Определение слову труд.
Обществознание значимость труда учёного его особенности?
Обществознание значимость труда учёного его особенности.
Как вы понимаете утверждение Ушинского "безличного труда человек не может идти вперед, не может оставаться на одном месте, но должен идти назад?
Как вы понимаете утверждение Ушинского "безличного труда человек не может идти вперед, не может оставаться на одном месте, но должен идти назад.
" какие выводы можно сделать из этой оценки роли труда в развитии человека?
Аргументируйте свое мнение.
Вспомни сказки в которых автор прославляет труды наказывает лентяев, напиши название и автора сказок, укажи кого автор награждает за труд, а кого наказывает за лень и как (3 сказки)?
Вспомни сказки в которых автор прославляет труды наказывает лентяев, напиши название и автора сказок, укажи кого автор награждает за труд, а кого наказывает за лень и как (3 сказки).
Кого называют ремесленником?
Кого называют ремесленником?
Какое значение имел труд ремесленника для развития общества и жизни людей?
Любой ли труд является творческим?
Может ли человек научится работать творчески?
Вы находитесь на странице вопроса Как ты понимаешь данное Г? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Труд – деятельность человека, подразумевающая преобразование мира и создание чего - то нового.
Под плодоносными временами года, Форд подразумевает результаты труда периодов, когда человек готов трудиться на благо самого себя и общества в целом.
Нравственное значение труда заключается в пользе.
2. Всё то, чем пользуется человек – создано трудом многих людей.
В этом и есть общественная значимость их результатов труда.
3. По мнению автора общество может побуждать к труду.
Такая мера справедлива.
Если человек не работает, то есть он ничего обществу не даёт, то он ничего от общества и не получает.
Если человек хорошо работает, то есть отдаёт себя обществу, то и от общества получает зарплату и другие благо.
Надеюсь помогла)))))))).