Обществознание | 5 - 9 классы
1) Что такое мировое общество 2) Как общество влияет на природу и в чём выражаются доиндуствриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
3) В чём проявляется социальный и научно - технический прогресс?
4) Как бы вы охарактеризовали главные проблемы человечества?
5) Каким образом человек превращается в личность?
6) Что таоке социализация и воспитание?
В чём основное сходство и различие между индустриального и постиндустриального общества?
В чём основное сходство и различие между индустриального и постиндустриального общества.
Охарактеризовать главные черты и особенности постиндустриального общества?
Охарактеризовать главные черты и особенности постиндустриального общества.
Ответьте пож)) на какие нибудь вопросы :1) в чём выражается природное единство мира (с аргументами)2) Согласен тем или нет что природа создала человека и общество, а общество культуру?
Ответьте пож)) на какие нибудь вопросы :
1) в чём выражается природное единство мира (с аргументами)
2) Согласен тем или нет что природа создала человека и общество, а общество культуру.
Поясните.
3) В чём проявляется неразумность отношение человека к природе.
4) Присущ ли прогресс в развитии природы.
5) в чём проявляется экологическая безнравственность.
Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида?
Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида?
Цивилизация и общество ?
Цивилизация и общество .
Характерные черты традиционного общество, индустриального и постиндустриального общества ?
Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, постиндустриальное, индустриальное общество?
Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, постиндустриальное, индустриальное общество?
(ответить кратко).
21. В чем выражаются права человека?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно - технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Как общество влияет на природу и в чём выражаются антропогенные нагрузки на нее?
Как общество влияет на природу и в чём выражаются антропогенные нагрузки на нее?
Какие изменения в социальной, нравственной, культурной жизни общества должен сопровождаться научно технический прогресс?
Какие изменения в социальной, нравственной, культурной жизни общества должен сопровождаться научно технический прогресс?
В чём отличия между личностью и обществом?
В чём отличия между личностью и обществом?
Вы зашли на страницу вопроса 1) Что такое мировое общество 2) Как общество влияет на природу и в чём выражаются доиндуствриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Общество - означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей – человеческое общество, социум.
2. В доиндустриальную эпоху господствовало натуральное сельскохозяйственное производство.
Индивид не мог просуществовать, не будучи, так или иначе, связан с землей, с земледельческим процессом.
Совершенствование искусственных, созданных человеком орудий труда, безусловно, способствовало преодолению зависимости человека от природы, созданию предпосылок для перехода от естественных производительных сил к общественным.
Развитие системы орудий труда, техники позволило человеку увеличить меру власти над внешней природой.
Техника выступает как «вторая природа», как природа, преобразованная человеком.
Промышленная революция раскрепощает индивида : на смену личной зависимости приходит личная независимость.
Она проявляется в том, что присвоение средств производства и жизненных средств не опосредовано в рыночной экономике принадлежностью человека к какому - нибудь коллективу.
Постиндустриаальное общество— общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей ВВПвысококачественных и инновационных услуг.
И с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.
В постиндустриальном обществе эффективная инновационная промышленность насыщает потребности всех экономических агентов, потребителей и населения, постепенно снижая темпы своего роста и наращивая качественные, инновационные изменения.
Научные разработки становятся главной движущей силой экономики— базой индустрии знаний.
Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.
Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал— профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности.
3)
Научно – техническая революция – коренное качественное преобразование производственных сил на основе превращения науки в ведущий фактор развития общественного производства, непосредственно производит силу.
Началось с середины XX века.
Резко ускоряет НТП, оказывает воздействие на все стороны жизни общества.
Предъявляет возрастающие требования к уровню образования, квалификации, культуры, образованности, ответственности работников.
Социальный прогресс имел место в истории лишь в силу того, что постоянно воспроизводилась экологическая среда.
И в наши дни интересы обеспечения будущего рода человеческого вынуждают людей все больше считаться с законами функционирования и развития биосферы.
Однако диалектика взаимодействия общества и природы проявляется и в том, что не только окружающая среда оказывает влияние на общество, но и человек в процессе жизнедеятельности накладывает неизгладимый отпечаток на природу.