Обществознание | 5 - 9 классы
Почему человек с древнейших времён изучал живую природу.
Что изучает природа ведение?
Что изучает природа ведение.
Составьте рассказ о том , как изменялись орудия труда с древнейших времён до наших дней?
Составьте рассказ о том , как изменялись орудия труда с древнейших времён до наших дней.
Подумайте над проблемой : почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?
Подумайте над проблемой : почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?
Чем власть привлекательна?
Своё мнение подтвердите примерами.
Как развивался спорт с древних времён до наших дней?
Как развивался спорт с древних времён до наших дней?
Что изменилось в распределение обязанностей между членами семьи с древних времён до нашего времени обществознание 6 класс?
Что изменилось в распределение обязанностей между членами семьи с древних времён до нашего времени обществознание 6 класс.
Подумайте над проблемой : почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?
Подумайте над проблемой : почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?
Чем власть привлекательна?
Своё мнение подтвердите примерами.
Какие науки изучающее природу вы знаете какую часть природы изучает каждая из них?
Какие науки изучающее природу вы знаете какую часть природы изучает каждая из них.
Как древние люди объясняли смену времён года?
Как древние люди объясняли смену времён года.
Можно ли поставить знак равенства между понятиями биосфера, ноосфера, живая природа?
Можно ли поставить знак равенства между понятиями биосфера, ноосфера, живая природа.
Если да то почему.
Если нет то почему.
Ответ обосновать теоретическим материалом и конкретными примерами.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Почему человек с древнейших времён изучал живую природу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Человеку необходимы были знания для того, чтобы жить.
Он изучал растения, чтобы знать, какие из них можно принимать в пищу, изучал и приручал животных, чтобы и их принимать в пищу или использовать для других целей(например, собака для охраны).