Обществознание | 5 - 9 классы
"Хочешь быть свободным, стань рабом закона"Ваши мысли о смысле этого высказывания?
Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона", помогите с аргументами (или полностью ваши мысли на эту тему))заранее спасибо всем?
Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона", помогите с аргументами (или полностью ваши мысли на эту тему))заранее спасибо всем.
Как вы понимаете высказывание : хочешь мира - блюди справедливость?
Как вы понимаете высказывание : хочешь мира - блюди справедливость?
Объясните как вы понимаете смысл высказываний : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Имман?
Объясните как вы понимаете смысл высказываний : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант) срочно дам 30 балов.
Как вы понимаете высказывание : Не мыслям надобно учить, а мыслить?
Как вы понимаете высказывание : Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи?
Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи.
Фридрих Энгельс
как вы понимаете смысл этого высказывания?
Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?
Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?
Как Вы понимаете это?
"Человек раб потому, что свобода трудна, а рабство легко"?
"Человек раб потому, что свобода трудна, а рабство легко".
Определите проблему высказывания.
Тчкм отличается труд раба от свободного человека?
Тчкм отличается труд раба от свободного человека.
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; " Не мыслям надобно учить, а мыслить"?
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; " Не мыслям надобно учить, а мыслить".
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; "Не мыслям надобно учить, а мыслить"?
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; "Не мыслям надобно учить, а мыслить".
На этой странице сайта размещен вопрос "Хочешь быть свободным, стань рабом закона"Ваши мысли о смысле этого высказывания? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Я лично понимаю - это как что бы закон работал именно на общество и тогда можно вообще не бояться за то что кто - то создаст какое - нибудь преступление, как говориться что когда государство ужесточит законы по максимуму то можно жить спокойно.
Я пониаю это так).