Обществознание | 5 - 9 классы
Сообщение на тему : "Великая Октябрьская Социалистическая революция"
По плану :
1.
Где и когда?
2. Причина
3.
Инициаторы
4.
Какие коренные преобразования произошли в каждой сфере деятельности - последствия?
5. Какова была главная цель революции и была ли она достигнута?
Частичные усовершенствования в какой - либо сфере жизни, постепенные преобразования, не затрагивающие основы существующего социального строя, называются 1)реформой 2)революцией 3)прогрессом 4)реставра?
Частичные усовершенствования в какой - либо сфере жизни, постепенные преобразования, не затрагивающие основы существующего социального строя, называются 1)реформой 2)революцией 3)прогрессом 4)реставрацией.
Причины октябрьской революции?
Причины октябрьской революции.
Какой вид деятельности является сегодня для вас главным?
Какой вид деятельности является сегодня для вас главным?
Какова её цель?
Какие средства вы используете для достижения этой цели?
Только в предложениях 5 - 10 Пожалуйста!
А2. Переходом от какого общества (типа хозяйства) к какому служит социалистическая революция : 1) от охоты и собирательства к земледелию 2) от земледелия к индустриальному обществу 3) от капиталистиче?
А2. Переходом от какого общества (типа хозяйства) к какому служит социалистическая революция : 1) от охоты и собирательства к земледелию 2) от земледелия к индустриальному обществу 3) от капиталистического к социалистическому 4) от традиционного к современному.
. Каковы основные отличия реформ от революций?
. Каковы основные отличия реформ от революций?
В Египте и Тунисе произошли революции, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен?
В Египте и Тунисе произошли революции, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен.
Каковы причины и последствия безработицы?
Каковы причины и последствия безработицы.
Какими были герб и флаг нашей страны после Октябрьской революции 1917 года?
Какими были герб и флаг нашей страны после Октябрьской революции 1917 года?
Какие были герб и флаг нашей страны после Октябрьской революции 1917 года?
Какие были герб и флаг нашей страны после Октябрьской революции 1917 года?
Каковы были итоги революции в Нидерландах в 16 веке?
Каковы были итоги революции в Нидерландах в 16 веке.
На этой странице находится вопрос Сообщение на тему : "Великая Октябрьская Социалистическая революция"По плану :1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Великая Октябрьская социалистическая революция, первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее название — Российская социал - демократическая рабочая партия (большевиков)] во главе с В.
И. Лениным.
Название "Октябрьская" — от даты 25 октября (по новому стилю — 7 ноября) — низложения Временного правительства России и перехода государственной власти в руки Советов рабочих и солдатских депутатов.
В результате Октябрьской революции была свергнута в России власть буржуазии и помещиков и установленадиктатура пролетариата, создано Советское социалистическое государство.
Великая Октябрьская социалистическая революция явилась торжеством марксизма - ленинизма, открыла новую эру в истории человечества — эру перехода от капитализма к социализму и коммунизму.
Историческая закономерность социалистической революции в России.
На основе глубокого изучения всемирной истории, условий возникновения и развития капиталистического общества, его закономерностей и антагонистических противоречий основоположники научного коммунизма К.
Маркс и Ф.
Энгельс открыли объективные законы общественного развития, доказали неизбежность социалистической революции, установления диктатуры пролетариата и перехода общества от капиталистической общественно - экономической формации к коммунистической формации.
В. И.
Ленин всесторонне развил марксистское учение о социалистической революции в эпохуимпериализма, когда революция встала в порядок дня как непосредственная практическая задача классовой борьбы пролетариата.
Ленин научно доказал, что мировая капиталистическая система к началу 20 в.
В целом созрела для социалистической революции, что империализм — это канун социалистической революции.
На основе закона неравномерности экономического и политического развития капиталистических стран в период империализма Ленин в 1915 сделал вывод о возможности победы пролетарской революции первоначально в нескольких или даже в одной стране.
Ленин создал стройную теорию перерастания буржуазно - демократической революции в социалистическую, разработал стратегию и тактику рабочего класса и его партии, решил вопрос о союзниках пролетариата в революции.
Большевистская партия показала классический образец руководства победоносной социалистической революцией.
На рубеже 19—20 вв.
Россия почти одновременно с передовыми капиталистическими странами вступила в империалистическую стадию развития капитализма.
Господствующее положение в её промышленности заняли монополистические объединения ("Продамет", "Трубопродажа", "Продуголь", "Продвагон" и др.
). К началу 1 - й мировой войны 1914—18 в России действовало свыше 150 монополий.
Они подчинили себе все основные отрасли промышленности.
"Продамет", объединявший 30 крупных металлургических предприятий и акционерных обществ, владел свыше 70% всего акционерного капитала, вложенного в металлургию страны, и выпускал более 80% всей продукции этой отрасли.
"Союзу рельсовых фабрикантов", возникшему ещё в 80 - х гг.
19 в.
, принадлежало до 75% всего производства рельсов.