Обществознание | 5 - 9 классы
Составить кодекс бережного отношеня к природным ресурсам.
1. как природные условия влияют на жизнь людей?
1. как природные условия влияют на жизнь людей?
2. чем природные ресурсы отличаются от природных условий?
3. могут ли природные условия одновременно быть природными ресурсами?
Какие аспекты отношений детей и родителей регулирует Семейный кодекс?
Какие аспекты отношений детей и родителей регулирует Семейный кодекс?
Назовите любой аспект отношений, регулируемый Семейным кодексом(кроме материального и семейного положения сторон).
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
В чем выражается ограниченность природных ресурсов в России в цифрах?
В чем выражается ограниченность природных ресурсов в России в цифрах?
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
Какие природные ресурсы добывают в Омской области?
Какие природные ресурсы добывают в Омской области?
Сообщение на тему значение природных ресурсов?
Сообщение на тему значение природных ресурсов.
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
Какими природными ресурсами богат Забайкальский край?
Какими природными ресурсами богат Забайкальский край.
Что значит бережно относиться к природным богатствам?
Что значит бережно относиться к природным богатствам.
На этой странице сайта размещен вопрос Составить кодекс бережного отношеня к природным ресурсам? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) не лить воду просто так ;
2) не портить книги ;
3) не ломать деревья ;
4) не убивать и не издеваться над животными ;
5) не сорить на водоемах.