Обществознание | 5 - 9 классы
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л.
Бернэ).
Помогите написать эссе на тему "Сильное гос - во подавляет нас, а при слабом мы погибнем"?
Помогите написать эссе на тему "Сильное гос - во подавляет нас, а при слабом мы погибнем".
Чтобы власть стала сильнее, следует ее ограничить?
Чтобы власть стала сильнее, следует ее ограничить.
(Л. Берно) нужно срочно написать эссе!
Помогите пожайлуста!
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему : "Законодательная власть - сердце государства, власть исполнительная - его мозг?
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему : "Законодательная власть - сердце государства, власть исполнительная - его мозг.
" Ж. Ж.
Руссо.
Помогите?
Помогите!
Нужно написать эссе на тему "сильная семья - основа сильного государства!
Помогите написать эссе на тему "избирательная бюллетень сильнее пули"?
Помогите написать эссе на тему "избирательная бюллетень сильнее пули".
Эссе по обществознанию на тему чем сильнее власть, тем меньше свободы или На тему Слабую Власть мы критикуем, а сильную боимся Помогите пожалуйста очень срочно?
Эссе по обществознанию на тему чем сильнее власть, тем меньше свободы или На тему Слабую Власть мы критикуем, а сильную боимся Помогите пожалуйста очень срочно.
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л?
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л.
Бернэ).
Эссе на тему "Власть"?
Эссе на тему "Власть".
Эссе на тему ; Сильная презеденская власть(за или против)?
Эссе на тему ; Сильная презеденская власть(за или против).
Аргументы на тему "чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"?
Аргументы на тему "чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить".
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Пользуйся моей добротой, детка.
Я - учитель обществознания.
"Соглашусь с мнением немецкого публициста и писателя Карла Людвига Берне.
Власть - понятие обширное.
Это и все 2наши верхи" и всё над чем они властвуют.
Бывает такое, что вышестоящие берут на себя слишком много обязанностей, пытаясь тем самым управлять и указывать и там, и тут.
Получается в итоге ни там, ни тут должного отношения и контроля нет.
Чем больше "объектов", тем ниже, хуже детальный подход.
Например, изучаем один предмет за один месяц и три предмета и три предмета за этот за этот же срок.
Один предмет изучим более подробно, рассмотрев все его стороны и особенности.
А 3 предмета мы изучим поверхностно.
Это отдаленный пример.
Наши власти часто забывают про свои прямые обязанности, на которых и должны заострять своё внимание, "протягивая руки" то вправо, то влево.
Тут присутствуют даже нежелание решать какие - либо проблемы по своей части, и тогда они переключаются на что - то другое - для отвода глаз Вот так власть слабеет, когда каждый якобы пытается решить всё и сразу.
Людей, занимающих вышестоящие посты, большен чем достаточно.
И каждый обязан работать только в своем русле.
Тогда, я думаю, будут ощутимые результаты.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Лучше решить одну проблему, чем попусту гоняться за двумя и более.
Ограничить власть (если чуть урезать полномочия), сконцентрировать внимание на чёе - то конкретном, тогда она станет сильнее.
Вот о чем хочет сказать автор".
Напишешь, какую отметку поставит учитель?