Обществознание | 5 - 9 классы
Если сарай обшить пенопластом будет ли он тёплый.
Анна перешла в 11 класс обшеобразовательной школы ?
Анна перешла в 11 класс обшеобразовательной школы .
Она профисионально занимается фигурным катанием .
На каком уровне образования находится Анна ?
1)основное обшее образование 2)среднее профисиональное образование 3)полное (среднее) образование 4)высшее профисиональное образование.
Тема 4?
Тема 4.
ПЕРЕЖИВАНИЕ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ 1.
Вставь в текст пропущенные слова.
В различные моменты своей жизни мы то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся, то есть испытываем разнообразные ______ (эмоции) Побывав в зоопарке со своей семьей, Илюша целый день пребывал в хорошем _______ (настроении) Анюта с бабушкой - большие друзья .
Их связывают тёплые _______ (отношения) любви и уважения.
Через _________________, _________________, _________________ выражается наше отношения к действительности.
Пожалуйста сделайте всё и вы получите баллы, но только сделайте прошууууу.
= _(.
Эти ловкие , подвижные птички ?
Эти ловкие , подвижные птички .
Они не улетают на зимовку в тёплые края, поэтому увидеть их можно в любое время года .
Какой океан самый тёплый?
Какой океан самый тёплый?
1)Индийский
2) Атлантический
3) Северный Ледовитый 4)Тихий.
Тёплый ветер поднимается вверх, а холодный опускается вниз?
Тёплый ветер поднимается вверх, а холодный опускается вниз.
Почему?
Окр. мир : Почему перелётные птицы улетают в тёплые края?
Окр. мир : Почему перелётные птицы улетают в тёплые края?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Тестовые задания к главе III, теме 2 1?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Тестовые задания к главе III, теме 2 1.
Какой ряд образован лишь из названий организмов?
А петух, скала, камыш Б ландыш, оса, карась В кузнечик, Солнце, аист Г кукушка, бинокль, песок 2.
Укажите ряд, в котором перечислены свойства ор ганизмов.
А звук, блеск, питание Б объём, бинокль, песок В муха, Луна, лебедь Г рост, раздражимость, движение 3.
Укажите наименьшую часть организма растения.
А орган В клетка Б цветок Г лист 4 .
Укажите общий признак дятла, косули, сыроежки, ели.
А питаются растениями Б активно двигаются В живут в лесу Г образуют органические вещества из неорганических 5.
Какое вещество необходимо растениям для дыхания?
А вода В хлорофилл Б кислород Г углекислый газ 6.
По какому признаку животные отличаются от расте ний?
А дают потомство Б реагируют на раздражение В питаются готовыми органическими веществами Г образуют органические вещества из неорганических 7.
Установите соответствие между грибами и группа - ми, к которым они относятся.
Гриб 1 маслёнок 2 сажка 3 мухомор Группа грибов А паразитический Б ядовитый В съедобный Г одноклеточный 8.
Какие организмы обеспечивают кислородом оби тателей нашей планеты?
А грибы В зелёные растения Б хищники Г травоядные животные 210 9 .
Свет — важный фактор среды.
Какое биологичес кое явление происходит только на свету?
А движение Б дыхание В образование в растениях органических веществ из неорганических Г испарение воды 10.
Установите соответствие между организмом и его приспособлением к холодному времени года.
Организм Приспособление 1 ёж А сбрасывает листья 2 аист Б впадает в спячку 3 ива В улетает в тёплые края Г изменяет окраску меха 11.
Укажите искусственную экосистему.
А болото В сад Б степь Г лес Р Одна из групп организмов в составе экосистемы учила название производителей.
Это : А бактерии В животные Б грибы Г растения 13.
Объясните значение бактерий и грибов в росистем е.
А разрушают горные породы Б образуют органические вещества В служат кормом для зверей Г выделяют кислород |4 .
Какие особенности помогают животным леса из - Г : ать встречи с врагами?
А имеют защитную окраску Б издают громкие звуки В выделяют вещества с неприятным запахом Г принимают угрожающую позу 15.
Укажите ряд, образованный названиями обитате - мей озера.
А рак, дельфин, сыроежка В рогоз, беззубка, лещ Б щука, кузнечик, ряска Г ландыш, кит, водомерка 16.
Установите соответствие между обитателями сада ■ группами организмов, к которым они принадлежат.
Обитатели сада Группа орган измов 1 вишня, яблоня А полезные насекомые 2 пчела, божья коровка Б сорняки 3 лебеда, пырей В плодовые деревья 4 долгоносик, листоед Г вредные насекомые Д полезные птицы.
Общество в широком смысле слова означает : 1) естественную среду обитания человека 2) группу людей, объединенных обшими интересами 3)стадию исторического развития народа 4) объединение всех людей на З?
Общество в широком смысле слова означает : 1) естественную среду обитания человека 2) группу людей, объединенных обшими интересами 3)стадию исторического развития народа 4) объединение всех людей на Земле.
Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир?
Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир.
Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!
КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ Я ВЫУЧИЛА ИМЕННО ЭТОТ СТИХ?
Вы открыли страницу вопроса Если сарай обшить пенопластом будет ли он тёплый?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Да, пенопласт очень хорошо сохраняет тепло.
Да очень поможет будет тепло!