Обществознание | 5 - 9 классы
Памятка потребителя при покупке и пользовании товаром которая поможет ему защитить свои права в случаи необходимости?
§13. Потребитель и его права А1?
§13. Потребитель и его права А1.
Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля ; 2) гражданка К.
Выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке ; 3) М.
Собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления ; 4) гражданин А.
По поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли - продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А ; 2) верно только Б ; 3) верны оба суждения ; 4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о : 1)времени изготовления товара ; 2) качестве товара и его составе ; 3) месте изготовления товара ; 4)технологии изготовления.
А4 . Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А ; 2) верно только Б ; 3) верны оба суждения ; 4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя ; 2) устанавливает срок годности товара ; 3) информирует потребителя о качестве товара ; 4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара ; 5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия В2.
По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право : 1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги ; 2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе ; 3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный ; 4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар ; 5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ / ИСПОЛНИТЕЛЬ А) Потребитель.
Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда.
Свой ответ поясните.
Почему при приобретении товаров длительного пользования потребителю важно взять кассовый чек и проследить, чтобы в паспорте товара были указаны дата покупки, название магазина и поставлена печать?
Почему при приобретении товаров длительного пользования потребителю важно взять кассовый чек и проследить, чтобы в паспорте товара были указаны дата покупки, название магазина и поставлена печать?
Права потребителя если товар не качественный ?
Права потребителя если товар не качественный ?
Как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей?
Как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей.
3. как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей?
3. как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей?
Как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей?
Как в нашей стране осуществляется защита прав потребителей?
Покупка каких товаров являеться примером рационального поведения потребителя?
Покупка каких товаров являеться примером рационального поведения потребителя?
В соответствии с материалами параграфа закончите утверждения :Все товары, работы, услуги должны быть?
В соответствии с материалами параграфа закончите утверждения :
Все товары, работы, услуги должны быть.
При покупке товара потребитель имеет право.
В случае покупки некачественного товара можно.
Государство помогает потребителю.
В каких случаях человек должен обращаться в международные оргенизации для защиты своих прав?
В каких случаях человек должен обращаться в международные оргенизации для защиты своих прав?
Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ?
Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ?
А. Потребитель имеет право обменять любой товар или отказаться от покупки в течение 14 дней, если товар не был в употреблении и сохранилась его упаковка.
Б. Потребителю должна предоставляться фирмой - производителем или продавцом необходимая и достоверная информация о товарах на русском языке, обеспечивающая возможность их правильного выбора.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
На странице вопроса Памятка потребителя при покупке и пользовании товаром которая поможет ему защитить свои права в случаи необходимости? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Это Федеральный Закон «О защите прав потребителей №2300 - 1 от 07.
021992 г.
По состоянию на 28.
07. 2012 г.
Это самая главная памятка не только потребителю, но и продавцу, поставщику.