Обществознание | 5 - 9 классы
Перечислите особенности подростковой культуры.
Перечислите причины подросткового одиночества?
Перечислите причины подросткового одиночества.
Как выйти из этого состояния?
В чем особенности подростковой культуры?
В чем особенности подростковой культуры?
Особенности подросткового возраста ?
Особенности подросткового возраста .
Баронова.
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
7 класс Помогите пожалуйста.
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
Мне это СРОЧНО надо!
Что такое подростковый кризис?
Что такое подростковый кризис?
Перечислите основные черты подросткового кризиса.
Помогите.
Реферат на тему подростковая культура ее особенности?
Реферат на тему подростковая культура ее особенности!
Помогите, мне экзамен надо сдавать, готовлю проект!
SOS! .
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
Как подростковая культура отражает культуру взрослых?
Какое место в подросткового культуре занимает музыка?
Какое место в подросткового культуре занимает музыка.
Перечислите проблемы подросткового возраста?
Перечислите проблемы подросткового возраста.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Перечислите особенности подростковой культуры?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Особенности подростковой
культуры
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте.
Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми.
Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как с маленьким.
Товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками.
Отношения подростка с товарищами, сверстниками, одноклассниками сложнее, многообразнее и содержательнее, чем у младшего школьника.
Общение со взрослыми уже не решает всех вопросов подростка, а их вмешательство вызывает обиду, протест.
Общение с товарищами приобретает для подростка большую ценность, причем нередко учение отодвигается на второй план.
С одной стороны, у подростка ярко проявляется потребность общения, совместной деятельности, коллективной жизни, дружбы, а с другой – желание быть принятым, призванным, уважаемым товарищами
В содержании общения происходят изменения.
Если младшего подростка интересовали вопросы учения и поведения, то старшего подростка интересуют вопросы личностного общения, развития индивидуальности.
В отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает исключительную значимость.
В отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений.