Обществознание | 1 - 4 классы
Доклад о композиторе.
Доклад про благотворителя?
Доклад про благотворителя.
М. И?
М. И.
Глинка сказал : "Народ создаёт музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её".
Что он имел в виду?
Что для вас свобода ?
Что для вас свобода .
Доклад.
Доклад о подвигах пожарника?
Доклад о подвигах пожарника.
М. И?
М. И.
Глинка "Народ создает музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её" Что он имел в виду?
Краткая биография композитора София Губайдулина?
Краткая биография композитора София Губайдулина.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Доклад о композиторе?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Чайковский Петр Ильич - один из крупнейших русских композиторов
Родился 25 апреля 1840 г.
, в Камско - Воткинском заводе Вятской губернии, начальником которого был отец его.
Понятливость и впечатлительность отличали маленького Ч.
, который по собственному настоянию стал учиться наравне со своими братьями и сестрой, когда ему не было еще и пяти лет.
Отец называл его общим любимцем, жемчужиной семьи.
С раннего детства мальчика тянуло к фортепьяно, за которым он проводил свои досуги.
Семи лет Ч.
Записывал уже свои детские впечатления.
Нельзя сказать, чтобы музыкальная атмосфера окружала Ч.
В детстве.
Домашний орган с валами был первым знакомым ему инструментом, на котором он услыхал арию Церлины из "Дон Жуана" Моцарта.
В продолжение всей жизни Ч.
Сохранил особое благоговение к этому великому композитору.
Музыкальный слух и память проявились у Ч.
Рано.
В 1845 г.
Ч. начал учиться игре на фортепьяно, а через три года читал ноты не хуже своей учительницы.
Год спустя Ч.
Играл на фортепьяно как взрослый.
Способность фантазировать за фортепьяно проявилась у Ч.
В 50 - х годах.
Во время своего пребывания в училище правоведения, Ч.
Не проявлял среди товарищей своих особых стремлений к музыке.
В 1859 г.
Ч. , окончив курс, поступил на службу в департамент Министерства юстиции.
Жизнерадостный юноша беспечно проводил время ; никто не подозревал, что в нем таится будущий крупный музыкальный деятель.
Даже Кюндингер, у которого он занимался игрой на фортепьяно, не видел в своем ученике ничего особенного.
Он решился, однако, поступить в петербургскую консерваторию, несмотря на довольно скептическое отношение родственников к его намерению.