Обществознание | 10 - 11 классы
Приходилось ли вам общаться с людьми, привязанными к труду и отчужденными от него?
Как объясняют свое отношение к труду те и другие?
Объясни какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей?
Объясни какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "факторы производства"?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "факторы производства"?
Привлекая знания обществоведческого курса составьте 2 предложения.
Одно содержащее информацию о труде как факторе производста, а другое объясняющие ограниченность труда как фактора производства.
Какими принципами необходимо руководствоваться человеку, выстраивая свои отношения с другими людьми?
Какими принципами необходимо руководствоваться человеку, выстраивая свои отношения с другими людьми.
В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду , трудолюбия , хозяину дома ?
В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду , трудолюбия , хозяину дома ?
В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду, трудолюбию, хозяина дома?
В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду, трудолюбию, хозяина дома.
Знакомы ли вы с людьми которые за свой труд удостоились общественного признания?
Знакомы ли вы с людьми которые за свой труд удостоились общественного признания?
Отношение между трудом и капиталом кратко и доступно?
Отношение между трудом и капиталом кратко и доступно.
Как трудно приходится человеку труда?
Как трудно приходится человеку труда?
1) При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте?
1) При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте.
Он говорил : "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду : "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".
Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное".
Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.
Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.
Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Вы сторонник положительного или отрицательного отношения к труду?
Вы сторонник положительного или отрицательного отношения к труду.
Вы перешли к вопросу Приходилось ли вам общаться с людьми, привязанными к труду и отчужденными от него?. Он относится к категории Обществознание, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мне естествено прихидится, более того я с ними живу.
Моя мама очень любит работать, я не могу обьяснить её тягу к работе, но она аргументирует это так : чем больше трудишься тем больше опыта ты набираешься.
Поэтому становишься умнее.
Труд сделал из обезьяны человека.
А вот мой дядя полная ей противоположность, он наоборот не любит работать, потому что он начальник.
Он обьясняет это так : зачем мне тратить свои силы если я могу просто сказать и они всё сделают, я просто подскажу им как, а сам даже руки не испачкаю)).