Обществознание | 5 - 9 классы
В чем состоят наиболее существенные.
В чем состоят наиболее существенные различиядвух направлений стадиального подхода к истории?
Назовите и проиллюстрируйте три существенных признака рыночной экономики?
Назовите и проиллюстрируйте три существенных признака рыночной экономики.
Сравните стадиальный подход к истории белла тоффлера ростоу что на вашь взгляд каждый из исследователей кладет кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
Сравните стадиальный подход к истории белла тоффлера ростоу что на вашь взгляд каждый из исследователей кладет кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
Существенный признак пирамиды?
Существенный признак пирамиды?
Укажите наиболее существенные признаки понятия "цивилизация"?
Укажите наиболее существенные признаки понятия "цивилизация".
В чем состоят наиболее существенные отличия общественных наук от естественных наук?
В чем состоят наиболее существенные отличия общественных наук от естественных наук?
Выпишите только те позиции, которые являются существенными при?
Выпишите только те позиции, которые являются существенными при.
Что такое наука?
Что такое наука?
Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
В чем состоит значение науки.
Совокупность существенных свойств особенностей предмета это ?
Совокупность существенных свойств особенностей предмета это ?
Какой из 5 факторов производства является наиболее существенным и почему (Факторы производства : земля, труд, капитал, предпринимательская деятельность и информация)?
Какой из 5 факторов производства является наиболее существенным и почему (Факторы производства : земля, труд, капитал, предпринимательская деятельность и информация).
Назовите 3 существенных отличтя чнловека от животного?
Назовите 3 существенных отличтя чнловека от животного.
Вы открыли страницу вопроса В чем состоят наиболее существенные?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Во - первых, в рамках обеих теорий выделяются и обосновываются определенные крупные этапы, через которые идет развитие человеческого общества.
Во - вторых, обе теории базируются на признании источником общественного прогресса изменений в сфере материального производства и связанных с этим сдвигов в социальной сфере (переход от присваивающего хозяйства к производящему, от кочевого скотоводства к оседлому земледелию, от цехового производства к крупномасштабной промышленности и предпринимательству, развитие городской жизни, создание массового производства и т.
П. ).
В - третьих, и классики марксизма, и создатели теории постиндустриального общества отмечали, что сами эти переходы от одних состояний общества к другим носят характер революционных изменений (вспомним : аграрная революция, промышленная революция и т.
П. ).
Вместе с тем между этими двумя взглядами на историю есть и существенные различия.
Наиболее очевидным является несовпадение во взглядах на то, какие главные фазы прошло в своем общественно - историческом развитии человечество.
Однако более существенно другое.
Учитывая значимость социально - экономических факторов в развитии общества, сторонники теории постиндустриального общества подчеркивают особую и все возрастающую роль духовной стороны общественной жизни : знаний людей, их ценностных ориентиров, жизненных устремлений.
Грамотность, образование принесли с собой те социальные и культурные достижения, отмечает Дж.
Гэлбрейт, «которые я считаю намного более важными, чем любой продукт технического прогресса».