Какое участие в сохранение памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники?

Обществознание | 1 - 4 классы

Какое участие в сохранение памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники?

Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три - четыре формы участия.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Annasharonova1 24 февр. 2020 г., 05:33:13

Мы можем постоянно напоминать о них больше расказивать всем.

Missnastya0920 4 июн. 2020 г., 00:28:00 | 5 - 9 классы

Формы участия граждан в сохранении правопорядка в стране?

Формы участия граждан в сохранении правопорядка в стране?

Юзер1 12 авг. 2020 г., 01:05:50 | 5 - 9 классы

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе?

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе.

НикитаБ2005 30 нояб. 2020 г., 20:49:23 | 10 - 11 классы

Какие меры юридического обеспечения прав туристов государство может принять в условиях рынка?

Какие меры юридического обеспечения прав туристов государство может принять в условиях рынка?

Используя обществоведческие знания, факты общесвтенной жизни и личный социальный опыт назовите любые две меры и кратко поясните назначение каждой из них.

Terumi 2 окт. 2020 г., 03:36:05 | 10 - 11 классы

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры?

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.

Gulshatzar1981 20 сент. 2020 г., 06:23:09 | 5 - 9 классы

В чем проявилось природное влияние на жизнь общества в вашем регионе россии?

В чем проявилось природное влияние на жизнь общества в вашем регионе россии.

Используя факты общественной жизни и личный опыт назовите три направления.

Ivan0005243100 18 мар. 2020 г., 16:24:25 | 5 - 9 классы

Автор отмечает что человек старается организовать окружающее его внешнее пространство так, чтобы оно отвечало его устремлениям, желаниям, ценностям?

Автор отмечает что человек старается организовать окружающее его внешнее пространство так, чтобы оно отвечало его устремлениям, желаниям, ценностям.

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три примера, иллюстрирующих эту деятельность.

Instangram8888 16 нояб. 2020 г., 00:46:07 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Почему "на земле становится тесно для памятников культуры"?

Используя факты из общественной жизни, выскажи 3 предположения.

Индейка 15 сент. 2020 г., 07:53:16 | 5 - 9 классы

Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир"?

Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".

Aituganovski95 24 дек. 2020 г., 01:12:26 | 5 - 9 классы

Каким условиям, по Вашему мнению, должны соответствовать новые социальные нормы, чтобы они были приняты обществом?

Каким условиям, по Вашему мнению, должны соответствовать новые социальные нормы, чтобы они были приняты обществом?

(Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые три условия.

).

Sofi051996 18 сент. 2020 г., 07:09:06 | 5 - 9 классы

Потребители используют в расчётах за товары, услуги как наличные, так и безналичные деньги?

Потребители используют в расчётах за товары, услуги как наличные, так и безналичные деньги.

Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одно любое преимущество и один любой недостаток безналичных денег.

Перед вами страница с вопросом Какое участие в сохранение памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.