Обществознание | 5 - 9 классы
К главе I Что значит жить по правилам?
Какие правила существуют в обществе?
Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
Какие группы прав существуют?
Как права человека связаны с обязанностями?
Почему важно соблюдать законы?
В чём состоит воинский долг?
Как можно подготовиться к его исполнению?
Что такое дисциплина?
Какое поведение называют правомерным, а какое — противоправным?
Как закон охраняет справедливость?
Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?
Что такое права человека?
Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
Какие группы прав существуют?
Как Связаны права и обязанности граждан?
Как Связаны права и обязанности граждан?
) Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
) Чем опасно для общества и государства противоправное поведение граждан?
) Помогите плиз с этими вопросами.
Какие правила поведения людей существуют?
Какие правила поведения людей существуют?
Назови как можно больше видов таких правил.
Какие существуют группы прав человека?
Какие существуют группы прав человека.
Что такое права человека?
Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека.
1 Что значит жить по правилам?
1 Что значит жить по правилам?
2 Какие правила существуют в обществе?
3 Что такое права человека?
4 Какие группы прав существуют?
5 Как права человека связаны с обязанностями?
6 Почему важно соблюдать законы?
7 В чем состоит воинский долг?
Как подготовится к его исполнению?
8 Что такое дисциплина?
9 Какое поведение называют правомерным, а какое противоправным?
10 Как закон сохраняет справедливость?
11 Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
ОТВЕТЬТЕ ЧТО ЗНАЕТЕ!
1. Что значит жить по правилам?
2. какие правила сущ.
В обществе?
3. что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
4. какие группы прав сущ - ют?
5. Как права человека связаны с обязанностями?
6. Почему важно соблюдать законы?
7. В чем состоит воинский долг?
Как можно подготовиться к его исполнению?
8. что такое дисциплина?
9. какое поведение называют правомерным, а какое - противопоправным?
10. как закон охраняют справедливость?
11. какие задачи стоят перед правоохранительными органами?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1Что значит жить по правилам?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1Что значит жить по правилам?
Какие правила существуют в обществе?
2Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
3Какие группы прав существуют?
4Как права человека связаны с обязанностями?
К каждому вопросу не менее 10 предложений.
Что значит жить по правилам?
Что значит жить по правилам?
Какие правила существуют в обществе?
Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
Какие группы прав существуют?
Как права человека связаны с обязанностями?
Почему важно соблюдать законы?
1. Что значит жить по правилам?
1. Что значит жить по правилам?
2. Какие правила существуют в обществе?
3. Что такое права человека?
Где проходит граница прав человека?
4. Какие группы прав существуют?
5. Как права человека связаны с обязанностями?
6. Почему важно соблюдать законы?
7. В чём состоит воинский долг?
Как можно подготовиться к его исполнению?
8. Что такое дисциплина?
9. Какое поведение называют правомерным, а какое — противоправным?
10. Как закон охраняет справедливость?
11. Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?
Перед вами страница с вопросом К главе I Что значит жить по правилам?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Данная презентация предназначена для учащихся начальных классов для формирования ЗОЖ.
Может использоваться на классном часе на тему "Вредные привычки.
Курение".
Цель : • Формирование здорового образа жизни младшего школьника.
• Расширение представлений учащихся о том вреде, который наносит своему здоровью пьющий, курящий и употребляющий наркотики человек.
В современное время, в век информационных технологий, когда дети имеют свободный доступ к интернету, говорить с ребятами о вреде ку¬рения очень сложно.
Дети, которые видят курящих родителей, дедушек и бабушек, старших братьев и сестер просто не верят во вред, который наносит курение.
Наша задача донести до каждого школьника, что происходит с человеком, когда он курит, и чем эта привычка ему в дальнейшем гро¬зит Учителя начальных классов , конечно же проводят большую профилактическую работу в этом направлении.
Поэтому мне хочется внести свой вклад в решение этой проблемы.
Надеюсь , данная презентация поможет многим учителям, при составлении классных часов, бесед о вреде курения и принесет положительные результаты.