Обществознание | 1 - 4 классы
Помогите написать срочно!
Анализ рекламного ролика, , какое влияние он оказывает на нас''.
Какое влияние массовая культура оказывает на общество?
Какое влияние массовая культура оказывает на общество?
Какое влияние на человека оказывают социальные сети?
Какое влияние на человека оказывают социальные сети.
Какое положительное влияние может оказывать на человека общество?
Какое положительное влияние может оказывать на человека общество.
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан ?
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан ?
Какие факторы оказывают влияние на формирования личности?
Какие факторы оказывают влияние на формирования личности?
1. какое отрицательное влияние оказывает на природу современный человек?
1. какое отрицательное влияние оказывает на природу современный человек.
2. какое положительное влияние оказывает на природу современный человет.
Каким образом Конституционный суд оказывает влияние на государственную думу?
Каким образом Конституционный суд оказывает влияние на государственную думу?
Помогите пожалуйста.
Какое влияние , по мнению Вернадскоко , человек оказывает на природу?
Какое влияние , по мнению Вернадскоко , человек оказывает на природу?
Какое влияние на человека оказывают сети номер 10срочно пожалуйста?
Какое влияние на человека оказывают сети номер 10
срочно пожалуйста.
Расписать сюжет 20 - секундного рекламного ролика книжного магазина?
Расписать сюжет 20 - секундного рекламного ролика книжного магазина.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите написать срочно?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Реклама делается всё более тонкой и изощренной.
Все это, безусловно, оказывает влияние на всех нас.
Реклама - не только информация о новых товарах, но и средство влияния.
Телевидение играет главную роль в формировании восприятия окружающего мира.
В одном из исследований было опрошено 15000 детей, которым задавался вопрос, что для них желанней : отец или телевизор?
Половина из ответивших на него детей предпочли телевизор.
Другое исследование показало, что рекламой телевидение стимулирует потребление различных благ, кроме того, оно изображает стили жизни среднего и высшего классов в качестве жизненной нормы.
Подобная иллюзия столь широко распространенного богатства и высокого уровня потребления может привести к раздражению у части телеаудитории, которая всего этого лишена, но сравнивает свою собственную жизнь с той, что изображена на телеэкране.
Подобные чувства вызовут у этих людей мотивацию "приобщиться к Американской мечте" любым доступным способом.
Тем же искажениям подвержено изображение в средствах массовой информации и женщин.
Когда женщины появляются в рекламе, то авторы редко представляют их в ролях властных фигур, интеллектуалов или любительниц приключений.
Вместо этого женские образы - это, как правило, привлекательные, но простодушные "девочки", которые излишне озабочены тем, какой стиральный порошок употребить, и которые во всех важных вопросах зависят от руководящей роли мужчин.
Что же происходит на телевидении?
Для ответа на этот вопрос пришлось внимательнейшим образом просмотреть всю рекламу, показанную в субботу на канале РТР в период с 10 : 30 до 12 : 00 часов утра.
В результате оказалось, что за полтора часа был показан 81 рекламный ролик и затрачено 20 мин.
38 сек.
Общего времени, т.
Е. почти 1 / 4 эфирного времени на канале РТР посвящено рекламе.
Я вполне могу допустить, что та же ситуация происходит и на других российских телеканалах, более того, я предполагаю, что если провести такую же статистику в течение длительного времени, то результат будет тот же : 1 / 4 телевизионного времени посвящено рекламе.
На самом деле, реклама не только занимает много времени, но она и существенно отличается от остальных телевизионных программ : это всегда - яркие насыщенные цвета, - громкий звук, - большое количество информации, сжатой во времени, - и внезапное появление.
Таким образом, рекламу невозможно не замечать и очень трудно не реагировать на нее.
А так как для большинства людей телевидение представляет важный источник информации об окружающем мире, то и реклама оказывает существенное влияние на формирование представлений человека о мире.