Обществознание | 10 - 11 классы
Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель?
Как государство занимается сохранением культурного нааследия ?
Как государство занимается сохранением культурного нааследия ?
А какой вклад вносите вы в это важное дело.
Какой вклад в охрану природы вносят врачи?
Какой вклад в охрану природы вносят врачи?
Как государство занимается сохранением культурного наследия?
Как государство занимается сохранением культурного наследия?
А какой вклад вносите вы в это важное дело?
Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может?
Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может.
Назовите основные источники доходов потребителей в РФ?
Назовите основные источники доходов потребителей в РФ.
Вот вопросы : 1?
Вот вопросы : 1.
Что влияет на объем и структуру потребительских расходов?
2. Какова связь между доходом и потреблением?
3. Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны?
4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель?
5. Назовите различные виды страховых услуг.
6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?
PS : Даю 174 балла ; ) Жду правильного ответа).
Какие факты говорят о том что студенты и дети вносили свой вклад в дело обороны Отечества?
Какие факты говорят о том что студенты и дети вносили свой вклад в дело обороны Отечества?
Какова связь между доходом и потребителем?
Какова связь между доходом и потребителем?
Какие факты говорят о том что студенты и дети вносили свой вклад в дело обороны отечества?
Какие факты говорят о том что студенты и дети вносили свой вклад в дело обороны отечества.
Какую роль в поведении потребителя играют его доходы?
Какую роль в поведении потребителя играют его доходы.
Вы находитесь на странице вопроса Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Смотря про какой возраст идет речь.
По закону старшеклассник имеет право работать неполный рабочий рабочий день (до 4х часов) и не на всякой работе (например на вредном производстве нельзя).
А в целом - может, конечно подрабатывать.
Если же говорить о школьниках младше 16 - ти лет, то они конечно, могут быть исключительно иждевенцами.
Так уж определно законом.
Законодатель исходил из объективной реальности.
Сейчас постиндустриальная эра.
Чтобы вписаться и быть успешным в современной экономике нужно обязательно получить полноценное образование.
Во - первых, среднее образование школе + самообразование, среднеепрофессиональное \ высшее образование - специальность.
Без этого дорога в экономику будет почти закрытой.
Можно устроиться только на ту работу, которая в скором времени будет заменена на труд роботов.