Обществознание | 5 - 9 классы
При выборе профессии недопустимо.
При выборе профессий недопустимо ?
При выборе профессий недопустимо .
Чем определяется выбор профессии или профессиональной направленности ?
Чем определяется выбор профессии или профессиональной направленности ?
Составьте собственную программу подготовки к выбору профессии?
Составьте собственную программу подготовки к выбору профессии.
При выборе профессии недопустимо?
При выборе профессии недопустимо.
Что? .
Зарплата.
Маленькая.
Какие факторы влияют на выбор профессии?
Какие факторы влияют на выбор профессии?
Напишите три аргумента в пользу выбора любой профессии?
Напишите три аргумента в пользу выбора любой профессии.
Сочинение на тему : Мои размышления о выборе профессии?
Сочинение на тему : Мои размышления о выборе профессии.
Профессия дизайнер интерьера или юрист.
Что необходимо учитывать при выборе профессии?
Что необходимо учитывать при выборе профессии?
Причины актуализации проблемы выбора профессии в 20 веке?
Причины актуализации проблемы выбора профессии в 20 веке.
Напишите сочините на тему выбор профессии?
Напишите сочините на тему выбор профессии.
Профессия программист.
Начинать так в мире около 10 тысяч профессий.
ДАЮ 5О БАЛЛОВ.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос При выборе профессии недопустимо?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Пологаться на мнение других людей.
2. Человек должен сам опредилиться со своей профессией.
Первая ошибка это подмена проблемы, когда профессиональное самоопределение подменяется самоопределением в социальном плане, т.
Е. вместо решения проблемы выбора профессии решают проблему выбора учебного заведения.
Иногда установка на получение высшего образования так сильна, что ей в жертву приносятся и склонности, и реалистическая оценка ситуации.
Подобное явление может возникнуть не только при ориентации на высшее учебное заведение.
Нередко в ПУ приходят подростки, которые при выборе профессии руководствовались не своими склонностями и индивидуальными особенностями, а ориентируясь на мнение учащихся там товарищей, на сопутствующие выгоды (наличие секций, кружков, дополнительных льгот).
Выбирая учебное заведение, они использовали профессиональное образование как средство решения иных своих проблем.
Вторая ошибка - несвоевременность выбора.
Такая ситуация может возникнуть, когда проблема выбора профессии в требуемый момент времени как бы не встает перед учащимися.
Одной из причин сложившейся ситуации, может быть слишком рано принятое решение о выборе профессии.
Такое решение иногда бывает не вполне адекватным, когда в раннем возрасте формируется романтический образ профессии, часто отдаленный от реальности.
Иногда такой интерес усыпляет бдительность взрослых, создает иллюзию, что с профессиональным самоопределением все благополучно.
На самом же деле ожидания подростка значительно расходятся с реальностью, а его индивидуальные особенности являются неодолимым препятствием для получения выбранной профессии.
Таким образом, несвоевременно, слишком рано принятое решение, не поддержанное рациональными соображениями, может стать источником разочарований и последующих сложностей адаптации в профессиональной сфере.
Третья ошибка – отсутствие у учащегося ощущения необходимости в выборе профессии, когда в силу семейных традиций или сложившихся у родителей ожиданий в отношении профессионального будущего ребенка к моменту выбора профессии ни у родителей, ни у подростков не существует проблем в этом вопросе.
Т. е.
Если в семье все экономисты, то и подростку автоматически предопределена эта профессия.
Часто родители стараются воплотить в детях свои несбывшиеся мечты : «Я не стала врачом, хотя мечтала об этом всю жизнь, пусть дочка им будет».
При этом совершенно не учитываются индивидуальные особенности ребенка.