Как вы понимаете фразу : "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?

Обществознание | 5 - 9 классы

Как вы понимаете фразу : "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vitaly123456789 16 февр. 2020 г., 10:41:24

Общение - крайне сложная материя, так как каждый человек индивидуален, неповторим.

Когда сталкиваются две личности сложно найти общий язык, та самая необходимость заключается в том, что мы вынуждены ради чего - то контактировать друг с другом (думаю, о том, зачем нам общаться не стоит писать, да?

). Обществознание заключает в себя изучение каждого человека в отдельности (обобщенно) и людей в целом, что дает ясное представление о том, как сделать тот самый процесс эффективным и даже приятным.

Так мы получаем свободу общения, я бы даже сказала, свободу выбора общения исвободу выбора инструментов!

Человек отходит от МНЕ НАДО и приходит к Я МОГУ.

К этому я бы добавила пример из английского языка (различиеshould, need, must и.

Т. д.

), зрительно лучше понимается через него.

Harix 12 февр. 2020 г., 18:17:42 | 5 - 9 классы

Зачем человеку необходимо иметь свободу?

Зачем человеку необходимо иметь свободу.

Aberlanova200 9 мая 2020 г., 12:54:33 | 10 - 11 классы

Свобода одного человека ограничена свободой всех?

Свобода одного человека ограничена свободой всех.

Как вы понимаете этот принцип?

Perry72vik 14 авг. 2020 г., 14:05:26 | 10 - 11 классы

Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?

Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?

210012 27 июн. 2020 г., 20:19:29 | 10 - 11 классы

Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?

Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?

Если да, то может ли эта свобода быть беспредельной?

Что может ограничить свободу и надо ли это делать?

Kolmogorova09 13 янв. 2020 г., 23:39:44 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : "право - есть царство реализованной свободы"?

Сочинение на тему : "право - есть царство реализованной свободы".

Срочно!

Sklim72 2 мар. 2020 г., 10:33:09 | 10 - 11 классы

Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?

Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?

Если да то может ли эта свобода быть беспредельной ?

Что может ограничить свободу и надо ли это делать?

Sxilko 9 авг. 2020 г., 08:32:22 | 5 - 9 классы

Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?

Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?

Как Вы понимаете это?

Yuzuriha 17 мая 2020 г., 10:59:08 | 10 - 11 классы

Помогите с ЭССЕ на тему : "Культура есть неотвратимый путь человека и человечества"?

Помогите с ЭССЕ на тему : "Культура есть неотвратимый путь человека и человечества".

23ЛИНОЧКА23 24 июл. 2020 г., 03:05:54 | 10 - 11 классы

Свобода одного человека ограничена свободой всех?

Свобода одного человека ограничена свободой всех!

1. как вы понимаете этот принцип?

Соленная 4 нояб. 2020 г., 14:59:36 | 10 - 11 классы

Необходима ли человеку свобода?

Необходима ли человеку свобода?

На этой странице находится вопрос Как вы понимаете фразу : "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.