Обществознание | 5 - 9 классы
Как вы понимаете фразу : "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?
Зачем человеку необходимо иметь свободу?
Зачем человеку необходимо иметь свободу.
Свобода одного человека ограничена свободой всех?
Свобода одного человека ограничена свободой всех.
Как вы понимаете этот принцип?
Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?
Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?
Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?
Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?
Если да, то может ли эта свобода быть беспредельной?
Что может ограничить свободу и надо ли это делать?
Сочинение на тему : "право - есть царство реализованной свободы"?
Сочинение на тему : "право - есть царство реализованной свободы".
Срочно!
Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?
Свободны ли люди в выборе путей и форм общественного развития?
Если да то может ли эта свобода быть беспредельной ?
Что может ограничить свободу и надо ли это делать?
Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?
Человек - раб потому что свобода трудна, быть рабом легче В чем смысл этой фразы?
Как Вы понимаете это?
Помогите с ЭССЕ на тему : "Культура есть неотвратимый путь человека и человечества"?
Помогите с ЭССЕ на тему : "Культура есть неотвратимый путь человека и человечества".
Свобода одного человека ограничена свободой всех?
Свобода одного человека ограничена свободой всех!
1. как вы понимаете этот принцип?
Необходима ли человеку свобода?
Необходима ли человеку свобода?
На этой странице находится вопрос Как вы понимаете фразу : "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Общение - крайне сложная материя, так как каждый человек индивидуален, неповторим.
Когда сталкиваются две личности сложно найти общий язык, та самая необходимость заключается в том, что мы вынуждены ради чего - то контактировать друг с другом (думаю, о том, зачем нам общаться не стоит писать, да?
). Обществознание заключает в себя изучение каждого человека в отдельности (обобщенно) и людей в целом, что дает ясное представление о том, как сделать тот самый процесс эффективным и даже приятным.
Так мы получаем свободу общения, я бы даже сказала, свободу выбора общения исвободу выбора инструментов!
Человек отходит от МНЕ НАДО и приходит к Я МОГУ.
К этому я бы добавила пример из английского языка (различиеshould, need, must и.
Т. д.
), зрительно лучше понимается через него.