Обществознание | 5 - 9 классы
1. Что такое дyxoвнo - нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности?
Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности?
Охарактеризуйте их.
В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения?
Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука?
Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»?
В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Ответить на вопросы : 1?
Ответить на вопросы : 1.
Что включает в себя духовный мир человека?
2. Какая наука раскрывает понятие "духвная жизнь человека"?
3. Понятия : мораль, идеал, категоричекий императив, совесть, патриотизм, гражданственность - определить, чем они являются для человека.
4. Что такое мировоззрение, какова классификация мировоззрения?
Чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека помогите пожалуйста в долгу не останусь?
Чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека помогите пожалуйста в долгу не останусь.
В чём состоит сущность мировоззрения?
В чём состоит сущность мировоззрения.
В чем состоит содержание и значение "золотого правила" нравственности?
В чем состоит содержание и значение "золотого правила" нравственности?
Какова сущность категорического императива?
Начерти схему логических связей понятий личность, ценности, мировоззрение, нравственность, мораль?
Начерти схему логических связей понятий личность, ценности, мировоззрение, нравственность, мораль.
Очень надо помогите!
Верны ли следующие суждения о мировоззрении 1)мировоззрение человека переплетены знания ценности жизненный опыт и программы действий 2)мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности челове?
Верны ли следующие суждения о мировоззрении 1)мировоззрение человека переплетены знания ценности жизненный опыт и программы действий 2)мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
Составьте схему, используя следующие понятия?
Составьте схему, используя следующие понятия.
«Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, вли яющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировозэрения», «типы мировоззрения», «человск».
«группа», «общество», «общность родины», «ЯЗЫЮ> ; , «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уронси знаний», «отношение человека миру», «МССТО человека мире», «позна ние мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое ми ровоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское ми ровоззрение», «научное миронозэрсние».
Почему мировоззрение нередко называют стержнем дyxoвнoгo мира личности?
Почему мировоззрение нередко называют стержнем дyxoвнoгo мира личности?
Ответьте срочно, пожалуйста 1?
Ответьте срочно, пожалуйста 1.
Каковы возможности политической деятельности развития мировоззрения человека?
2. Каковы возможности социально - бытовой деятельности развития мировоззрения человека?
3. Каковы возможности экономической деятельности развития мировоззрения человека?
32 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
32 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения : одно предложение, содержащее информацию о научном мировоззрении, и одно предложение, раскрывающее роль мировоззрения в деятельности человека.
! ВНИМАНИЕ!
Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) Смысл понятия ;
2) Два предложения, содержащие информацию о мировоззрении человека.
Вы перешли к вопросу 1. Что такое дyxoвнo - нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. дyxoвнo - нpaвcтвeнныe ориентиры - то, к чему стремиться человек в дух - м и нравственном плане ;
2.
«золотое правило» нравственности : поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе ; категорический императив -
это безусловное принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств ;
3.
Моральные ценности - важнейшие нравственные ценности, неразрывно связанные с категориями морали.
В наиболеетрудные моменты исторического развития страны часто встаёт вопрос о морали.
4. Если у человека отсутствует самовоспитание (самоконтроль), то он не сможет получить "опыт добрых дел", след - но стать нравственно богатым ;
5.
Мировоззрение - совокупность взглядов человека на мир, который его окружает ;
6.
Типы мировозр.
: 1)обыденное - построенное на собственном опыте, сформировавшиеся стихийно, 2)религиозное - основой этого мир - я яв - ся религия, научное - опирается на достижения науки ;
7.
И мораль и мировоззрение - яв - ся совокупностью и системой - это сходство.
Но мировоззрения разных людей может быть различными, а мораль - едина ;
8.
Опираясь на мировоззрение человек может действовать так или иначе, т.
К. он исходит из своих взглядов.