Обществознание | 5 - 9 классы
1) Найдите в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей.
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в средние века, тебе известны?
1)К каким социальным группам вы принадлежите?
1)К каким социальным группам вы принадлежите?
Дайте их краткую характеристику.
2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков.
Определите, к каким социальные группы существовали в те времена?
Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
3) Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в обществе.
4) Как вы думаете, может ли существовать общество, где нет социального неравенства?
Что для этого необходимо?
Какова была роль менял в древнем мире и в средние века?
Какова была роль менял в древнем мире и в средние века?
Вспомните историю Древнего мира и Средних веков?
Вспомните историю Древнего мира и Средних веков.
Определите , какие социальные группы существовали в те времена.
Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
Древний мир.
Средние века Сформулируйте и запишите основные признаки , по которым можно определить положение человека в общетве.
Существовало ли социальное неравенство в древнем мире и в средние века?
Существовало ли социальное неравенство в древнем мире и в средние века?
Запишите не менее 5 аргументов, доказывающюю вашу точку зрения.
Существовало ли социальное неравенство в Древнем мире и в Средние века?
Существовало ли социальное неравенство в Древнем мире и в Средние века?
Запишите в тетрадь не менее пяти аргументов, доказывающих вашу точку зрения.
Существовало ли соц?
Существовало ли соц.
Неравенство в древнем мире в средних веках запиши не менее 5
СРООЧНО.
Помогите?
Помогите!
Приведите примеры демократических и недемократических государств, известных вам из курса истории Древнего мира и Средних веков.
Аргументируйте свою точку зрения.
Из курса истории Древнего мира и Средних веков приведите примеры агрессии одного народа против другого?
Из курса истории Древнего мира и Средних веков приведите примеры агрессии одного народа против другого.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
1)Вспомните историю Древнего мира и Средних веков.
Определите, какие социальные группы существовали в те времена.
Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
2)Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в обществе.
Существовало ли социальное неравенство в Древнем мире и в Средние века?
Существовало ли социальное неравенство в Древнем мире и в Средние века?
Запишите в тетрадь не менее пяти аргументов, доказывающих вашу точку зрения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1) Найдите в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ну, вообще - то, средние века вместили в себя огромный отрезок времени, т.
Е. события человеческой истории с V по ХV век.
Это время было наполнено бурными событиями : рождением и гибелью империй, походами завоевателей и народными восстаниями, рождением новых религий и учений.
А что касается народов, населявших разные земли в средние века, то, их было множество, вот к примеру :
1.
Русь (русы, русины) - народ, давший своё имя первому государству восточных славян - Киевской Руси.
2. Норманны, населявшие Западную Европу.
3. Балты (или балтийские народы) - народы индоевропейского происхождения, носители балтийских языков, населявшие в прошлом территории современных балтийских государств.
4. В тропических лесах Центральной Африки жили племена пигмеев, бушменов и другие.
Они занимались охотой и собирательством.