Обществознание | 10 - 11 классы
Права и свободы человека в эпоху Николая II.
Какое из перечисленных прав и свобод человека является социальным?
Какое из перечисленных прав и свобод человека является социальным?
1) свобода слова 2)право на собственность 3)свобода вероисповедания 4)право на жилище.
Какой вид прав и свобод человека не выделяют в рамках основных прав и свобод человека и гражданина?
Какой вид прав и свобод человека не выделяют в рамках основных прав и свобод человека и гражданина.
Творческая работа по обществу на тему права и свободы человека?
Творческая работа по обществу на тему права и свободы человека.
Права человека?
Права человека.
Защита прав и свобод человека.
Напишите сами пожалуйста, потому - что в интернете я и сам, могу посмотреть.
Какие виды прав и свобод человека вам известны?
Какие виды прав и свобод человека вам известны?
Правила ограничивают свободу человека в обществе?
Правила ограничивают свободу человека в обществе?
Какие виды прав и свобод человека тебе известны?
Какие виды прав и свобод человека тебе известны.
К каким видам прав и свобод человека можно отнести права приведённые в статьях Всеобщей декларации прав человека?
К каким видам прав и свобод человека можно отнести права приведённые в статьях Всеобщей декларации прав человека?
Реализуються ли основные права и свобода человека в демократии?
Реализуються ли основные права и свобода человека в демократии.
К каким видам прав и свобод человека можно отнести права приведённые в статьях Всеобщей декларации прав человека?
К каким видам прав и свобод человека можно отнести права приведённые в статьях Всеобщей декларации прав человека?
На этой странице находится вопрос Права и свободы человека в эпоху Николая II?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Николай
II (6 (18) мая 1868, Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург),
последний российский император (1894—1917), старший сын императора Александра III и императрицы Марии Федоровны, почетный член Петербургской АН (1876).
Его
царствование совпало с быстрым промышленно - экономическим развитием
страны.
При Николае II Россия потерпела поражение в русско - японской
войне 1904—1905 гг.
, что явилось одной из причин Революции 1905—1907
гг.
, в ходе которой был принят Манифест 17 октября 1905 г.
, разрешавший
создание политических партий и учреждавший Государственную думу ; начала
осуществляться Столыпинская аграрная реформа.
В 1907 г.
Россия стала
членом Антанты, в составе которой вступила в Первую мировую войну.
С
августа (5 сентября) 1915 г.
Года верховный главнокомандующий.
В ходе
Февральской революции 1917 г.
2(15) марта отрекся от престола.
Расстрелян вместе с семьей.
В 2000 г.
Канонизирован Русской православной
церковью.
Регулярные
домашние занятия Николая начались, когда ему исполнилось 8 лет.
Учебная
программа включала восьмилетний общеобразовательный курс и пятилетний
курс высших наук.
В основе лежала измененная программа классической
гимназии ; вместо латинского и греческого языков изучалась минералогия,
ботаника, зоология, анатомия и физиология.
Курсы истории, русской
литературы и иностранных языков были расширены.
Цикл высшего образования
включал политическую экономию, право и военное дело (военное
правоведение, стратегию, военную географию, службу Генерального штаба).
Проводились также занятия по вольтижировке, фехтованию, рисованию,
музыке.
Александр III и Мария Федоровна сами подбирали учителей и
наставников.
В их числе были ученые, государственные и военные деятели :
К.
П. Победоносцев, Н.
Х. Бунге, М.
И. Драгомиров, Н.
Н. Обручев, А.
Р. Дрентельн, Н.
К. Гирс.
С
ранних лет Николай испытывал тягу к военному делу : традиции офицерской
среды и воинские уставы он знал в совершенстве, по отношению к солдатам
чувствовал себя покровителем - наставником и не чурался общаться с ними,
безропотно переносил неудобства армейских буден на лагерных сборах или
маневрах.
Сразу
же после рождения он был зачислен в списки нескольких гвардейских
полков и назначен шефом 65 - го пехотного московского полка.
В пятилетнем
возрасте был назначен шефом лейб - гвардии Резервного пехотного полка, а в
1875 г.
Зачислен в лейб - гвардии Эриванский полк.
В декабре 1875 г.
Получил свое первое воинское звание — прапорщика, а в 1880 г.
Был
произведен в подпоручики, через 4 года стал поручиком.