Обществознание | 5 - 9 классы
Эссе на тему "Я подросток".
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Пять тонких вопр с ответами на тему "подросток как гражданин"?
Пять тонких вопр с ответами на тему "подросток как гражданин".
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Мини сочинениу на тему "как подросток может пользоваться своими правами"?
Мини сочинениу на тему "как подросток может пользоваться своими правами".
Реферат на тему : Подросток в социальной среде?
Реферат на тему : Подросток в социальной среде.
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами?
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами.
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток"?
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток".
Помогите пожалуйста написать эссе "Подросток может чувствовать себя одиноким"ЗАРАНИЕ СПАСИБО?
Помогите пожалуйста написать эссе "Подросток может чувствовать себя одиноким"ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Эссе по теме : Группа, в которую входит подросток , которая придает ему уверенность в себе?
Эссе по теме : Группа, в которую входит подросток , которая придает ему уверенность в себе!
Буквально помогите 4 предложениями, просто не могу начать )).
Синквейн на тему подросток?
Синквейн на тему подросток.
Вы открыли страницу вопроса Эссе на тему "Я подросток"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Я подросток
Что это значит для меня и окружающих?
Это очень важный период несмотря на то, что этот период считается переходным меж детством и взрослым возрастом.
Моя психика очень не похожа на психику взрослых.
Я более сильно реагирую на происходящее, реакционно реагирую, критически ко всему отношусь.
В этот период происходит более активная социализация.
Я, как подросток, веду себя более закрыто, но есть и открытые подростки.
Я менее расположена к общению и люблю проводить время в одиночестве.
В этот период происходит яркое развитие абстрактного мышления, поэтому я часто витаю в облаках, фантазирую.
Я формирую свою идентичность, пытаюсь узнать кто я, и что из себя представляю.
Интересно, но в семья я занимаю теперь новые позиции.
Я стала более автономной.
Вместе с тем, я стараюсь определить свои интересы и выбрать русло, в котором смогу развиваться интеллектуально и профессионально.
Я заметила, что общение со сверстниками для меня имеет больший приоритет, чем общение с семьей.
Я становлюсь не только автономней, но также немного отдаляюсь от семьи.
У меня появляются новые страхи.
Например, я боюсь стать не собой, страх осуждения, страх непривлекательности, страх отсутствия самореализации и одиночества.