Обществознание | 5 - 9 классы
РОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Как вы думаете , у человека больше потребностей или интересов?
Объясните свою точку зрения.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
"Нужно ли ограничивать потребности человека?
Обоснуйте вашу точку зрения, как минимум 2 аргумента.
".
Как связаны между собой потребности, интересы и способности?
Как связаны между собой потребности, интересы и способности?
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке,?
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами, - такого человека я называю «низким».
В чем смысл высказывания, и привести пример.
Как вы думаете , а у животных есть мораль?
Как вы думаете , а у животных есть мораль?
Или мораль присуща только человеку ?
Свою точку зрения обоснуйте.
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Аргументируйте свою точку зрения.
Напишете , пожалуйста эссе на тему : " Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрен?
Напишете , пожалуйста эссе на тему : " Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке,?
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами, - такого человека я называю «низким».
В чем смысл высказывания, и привести пример.
Может ли потребность происходить на фоне интереса?
Может ли потребность происходить на фоне интереса?
Как взаимосвязаны потребности и интересы?
Как взаимосвязаны потребности и интересы?
Как взаимосвязаны потребности и интересы?
Как взаимосвязаны потребности и интересы.
На этой странице сайта размещен вопрос РОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Человек рождается спотребностями в еде, тепле, жилье, охране и тд.
(физиологические и духовные).
Интересы - это приобретаемое.
Больше у человека потребностей или интересов зависит от воспитания и образования.
Каждый человек при рождении обладают слухом, но не все проявляют свой интерес к музыке.
Чем больше развит человек, тем больше интересов.
Поэтому больше интересов)).